Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Депрессия, чувство нехватки воздуха

Спрашивает: мария
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в декабре я стала плохо чувствовать себя, ничего не хотелось делать, аппетит пропал, было чувство нехватки воздуха такое сильное, что приходилось вызвать скорую. В больницу не положили, а направили к психиатру. Психиатр поставила диагноз психоорганический синдром, выписала пароксетин по 1 таб утром 1 раз, 1/4 эглонила 2 раза в день, вот с 5 декабря я пила их в январе стало лучше. Аппетит появился. Дела делала, но в начале февраля стало опять плохо, делать ничего не хочется, лежу только на диване, психиатр прописал эглонил по 1/4 УЖЕ три раза в день пить и прописала еще вдобавок транквилизаторы атаракс по половинке 2 раза в день, прошло уже неделя но результата никакого. Может быть мне наоборот надо снизить дозу пароксетина и пить по половинке, а то я читала в побочных действиях что может быть такое состояние если долго пить их?
Теги: нехватка воздуха депрессия, психиатр назначил пароксетин есть ли что то лучше него
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Нужна помощь психиатра Проблема такая. Я стала ленивая не хочу ходить на работу уже...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Чувствую нехватку воздуха Не знаю, как начать, но, все сначала. В конце сентября я...
Органическое расстройство психики Моему сыну, ему 23 года, во время прохождения комиссии...
Чувство нехватки воздуха Скажите пожалуйста что делать каждый день болит голова чувство...
Психосоматика Моё имя Владимир, на данный момент 27 лет. Я попытался описать беспокоящие...
Расстройства связанные с возрастом (болезнь Альцгеймера, расстройство сна, старческие депрессии) Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вот уже более 5 лет моя мать которой 85 лет не видящая. Это доставляло ей определенные трудности. Атрофированы зрительные нервы. Все началось, почти, 2 года тому назад когда после чая ей (моей матери) стало плохо и она упала в обморок. Вызванный врач невропатолог выписал лекарства наружно и внутривенно (не могу вспомнить). После приема лекарств ей стало лучше. Через 9 месяцев обморок повторился. Те же лекарства были назначены кроме внутривенных. Потом повторилось еще через пол года. Как объяснил врач: это происходило из-за отмирание стволовых клеток в мозгу. Но в последнее время у нее появились галлюцинации: она стала видеть комнаты, двери, людей. Затем это вроде прошло и появился испуг. Может забывать то что произошло в недавнем времени, но уже смутно, но помнит прошлое, может придумать что ее обокрали родные и забрали все ее одежда которые она шила себе в юности. Имена родных и близких, которые окружают ее не забывает, но может забыть улицу на которой живет, город. Может привидеться что она находиться в комнате одна и эта комната то-ли на улице, то-ли на 5 этаже какого-то дома или ее отвели куда-то далеко от всех. Все доводы о ее неправоте не действуют или действуют обратно, т. е. она начинает кричать (при этом оскорбляет и проклинает всех кто ее окружает) Помогите пожалуйста, какие лекарства можно употреблять для успокоения. В данный момент врачом прописано:
Отдышка, плохой сон Мария Леонидовна. Задышка уже беспокоит давно, слабый, поверхностный...
Какое возможно лечение депрессии при язве ДПК? Я живу одна, раз в несколько месяцев...
Чувство нехватки воздуха У меня такая проблема у меня постоянное чувство нехватки...
Постоянное чувство нехватки воздуха На протяжении нескольких месяцев беспокоит чувство...
Лечение тиразолом. Как правильно завершить Доктор! У меня в апреле месяце 2015 года,...
Не знаю, стоит ли обращаться к другим врачам Я не знаю, считать ли нормальным свое...
Апатия, тревожность, стремление к саморазрушению Уважаемые специалисты. Хотелось бы...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Острое чувство нехватки воздуха Для меня не редкость явление межрёберной невралгии,...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...
Простая шизофрения или большая депрессия Сама я врач, и заметив странности в поведении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-04-25 16:23
Здравствуйте, Мария.
Такого диагноза сейчас нет. Возможно, речь идет об органическом расстройстве личности.
Пароксетин не вызывает апатию, а наоборот снимает. То, что Вы описываете есть проявление основного заболевания. Поэтому врач и назначил дополнительные препараты. Что-либо менять в схеме врача без очного осмотра не рекомендуется. Лучше снова посетите доктора и расскажите ему о своих опасениях.
Органическое расстройство личности проявляется изменениями характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие интеллектуальные занятия способствуют сохранению интеллекта и социальной адаптации.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑