Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Депрессианотревожное расстройство

Спрашивает: Лилия, Липин Бор
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: всд
Здравствуйте, у меня после родов начались навязчивые мысли что я причиню вред своему ребенку потом начлась диперсонализаия и дереализаия, панические атаки. Я обратилась к врачу психиатору мне выписали седалит галлоперидол и феназепам. У меня прошло это состояние но как только я прекращаю пить оно сново начинается так я пью уже 2 года. К этому состоянию подключилось постонное головокружение и дикая сонливость будто я упаду на месте от сонливости. Пить таблетки эти больше нет сил тем более что от них нет того эфекта что был раньше. У меня появились голоса в голове которые то меня пытаются о чем то предупредить или угрожают мне. Состояние ухудшилось. К врачам попасть не могу потому как живу в селе и приехать нет возможности. У меня диагноз был депрессивнотревожное расстройство. Скажите может ли это состояние перерасти в более что то серьезное потому что стали напрягать эти звучащие мысли которые разговаривают со мной. И еще есть ощущение того что кто то постоянно незримо рядом со мной находится.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Алкогольный дилерий Меня Зовут Евгений и мне 23 года. Пить начинал с 17 лет, сначала...
Мучают навязчивые о сумашествии В 2011 году у меня были сильные стрессы на работе,...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Страх и подозрение шизотипического расстройства! Мне 18 лет. Все началось после разрыва...
Помогите, не знаю что со мной происходит В своё время много плохого пережил от людей...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Судорожные приступы с тахикардией и паникой Ночью случился страшный приступ: началось...
Астено-невротический синдром Мне 20 лет. В 9 лет ставили малую мозговую дисфункцию...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Онемение в теле после кавинтона СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЯГЛА В ОПС С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-08-12 13:19
Лилия, если у Вас голоса, звучание мыслей, ощущение незримого присутствия рядом, то это уже не депрессивно-тревожное расстройство, а галлюцинаторно-параноидный синдром. Вам придется ехать к психиатру очно и подбирать лечение, настаивайте на более современных препаратах - не галоперидол, а рисперидон, кветиапин.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑