Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Де-нол, омез и газообразование

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 48
Хронические заболевания: Тиреоидит.
Здравствуйте, по результатам гастроскопии - поверхностный гастрит, поверхностный бульбит, несколько эрозий. Тест на уреазу отрицательный. Врач назначил Де-нол и Омез на 10 дней. На второй день приема препаратов началось газообразование и колики внизу живота. На 5 день вышла слизь из заднего прохода - прозрачная. Сейчас прекратила прием этих препаратов, потому что испытываю сильный дискомфорт. Связаны ли эти проявления с приемом омеза и де-нола, или это что-то другое?
Теги: омез от газообразования, де нол газообразование, де-нол слюновыделение
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 29 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хронический Гастрит, Правильность приёма таблеток У меня Дискомфорт в животе утром...
Поверхностный гастрит лечение не помогает У меня болел желудок, вверху. Пропила Де-нол....
Лечение Хеликобактер Пиллори У меня обнаружили Хеликобактер Пиллори. Врач назначил...
О Де ноле Принимая Де нол можно сдавать анализ кала? И еще, после стула вода...
Омепразол и префикс Подскажите пожалуйста, сочетаются ли два данных препарата (омепразол...
Болит в правом боку Доктор! У меня давно был удален желчный пузырь. В данный момент,...
Острая и продолжительная боль в желудке У меня хронический гастродуоденит, раньше...
Боли в подреберье после приема румикоза и карсила Боли в подреберной части живота....
Плохое самочувствие После эндоскопии врач гастроэнтеролог назначил терапию против...
Проблемы с ЖКТ Хотел бы спросить, после приема пищи спустя час отрыгивается еда, причем...
Поверхностный рефлюкс-эзофагит, трещинки на языке Я сделала фгдс нашли поверхностный...
Эрозивный рефлюкс-эзофагит схема лечения У меня эрозивный рефлюкс-эзофагит. Острые...
Гнойный запах изо рта и носа У меня жалобы на гнойный запах изо рта и, кажется, из...
Совместимость препаратов У меня в наличии: небольшое воспаление в поджелудочной, полип...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-02-01 00:01
Юлия! Нужно обратиться к своему врачу, который назначал лечение. Ему решать вопрос о прекращении лечения этими препаратами или сделать замену.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑