Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дефект личности при шизофрении

Спрашивает: Ольга, Тольятти
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте, семь лет назад мне поставлен диагноз-шизофрения.
В настоящее время я делаю месячный укол галоперидола.
Состояние: делать ничего не хочется, настроение подавленное, апатия, лень, работать не хочется.
Это последствия эмоционально-волевого дефекта личности при ремессии у таких больных и если да, то как с этим с
бороться: антидепрессантами? Какими?
Или это побочный эффект от приема галоперидола: депрессия?
До момента последнего помещения в стационар: во время начавшегося приступа болезни и до него настроение было отличным, хотелось чем то заниматься, интерес ко всему был.
Категория: Психиатр
Добавлен: 29 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как справится с длительным унынием и стрессом? Не знаю как мне справится с этим состоянием,...
Вспышки сильной тревоги, аппатия Мне 22 года, веду активный социальный образ жизни,...
Нейролептики побочные реакции Доктор! Мой сын, 37 лет имеет диагноз шизофрения с 20...
У меня депрессия? Примерно года два у меня во второй половине дня начинается нытье...
Вернуть эмоции после галоперидола Моей дочери несколько месяцев ставили галоперидол....
Очень запущенный случай у невротика Мой друг пребывает в крайне тяжелом состоянии,...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Качка по музыку, депрессия, апатия Меня беспокоит такая проблема. Мне 14 лет, человек...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Как лечить депрессию на фоне шизофрении? Пациент, возраст 24 года, в июле находился...
Это шизофрения? У меня очень серьезная проблема. Однажды (в 2012) я смотрел фильм,...
Затяжная депрессия или шизофрения? Уже почти два года как переживаю смерть любимого...
Параноидальная шизофрения как жить Меня зовут Виктория. С 2006 года проживаю в Испании....
Параноидная шизофрения У моего мужа 4 года назад установили диагноз параноидная шизофрения...
Сильная дереализация Меня беспокоит сильная дереализация в последнее время. Все началось...
Суицид, анорексия, депрессия За свои 20 лет у меня накопилось немало расстройств....
Подскажите, пожалуйста что это может быть. Уважаемый доктор! Мне 25 лет. Последние...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Препараты для сна при шизофрении У тещи рак 77 лет. Последнее время началась шизофрения....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-10-31 21:59
Здравствуйте, Ольга.
Апато-абулический синдром - это частое проявление так называемой негативной симптоматики шизофрении. Полностью избавиться от дефекта личности не удастся, но стабилизировать настроение и немного повысит активность можно сменой нейролептика и приемом антидепрессантов, стимулирующего круга.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос