Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Давление после сна

Спрашивает: Кристина, Донецк
Пол: Женский
Возраст: 61
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотелось бы кратко, но с изложением главное сути. Долгое время мама принимала тенорик 100 мг в день. В январе случилось сильное проявление тревоги, полностью нарушился сон, были панические атаки. Пришлось обратиться к психиатру, который все связал с давлением. По своей части он назначил тоже препараты. Кардиологом было назначено лечение. Утром лозап 50 мг индапамид 2.5, вечером амлодипин 5. и 1 раз в неделю мочегонная таблетка. Ну и сопутствующие препараты триметазидин, кардиомагнил. Давление в течение дня в принципе стабилизировалось, в среднем 140 на 80, иногда 130, иногда к вечеру 150 на 80, но реже. В чем основная проблема, давление поднимается утром до 160 на 90 (чаще всего) выстреливает всегда именно эта цифра, иногда 170-180 (в момент когда приходится рано вставать, и эмоциональное возбуждение). Иногда я замеряла лежа, сразу после пробуждения. Было и 160 на 90, редко 140. НО после того как она принимала вертикальное положение, сразу происходит скачок давления, которое начинает самостоятельно снижаться до нормально, без приема таблеток в течение 15-20 минут. Я думала раньше что это связано именно с ночным сном, и увеличение дозы лозапа и амлодипина не помогает. Но несколько раз она спала днем, я пробовала замерять давление и было опять 160. хотя в моменты бодрствования оно в норме. Что делать не понятно, кардиолог ничего не меняет, говорит что подобранное лечение идеально. Получается что подъем давления связан не так с временем суток, как именно с положением лежа. И в дополнение. Она стала сильно храпеть. Пыталась как то устранить, спреи капли, не помогает. Подскажите что можно попробовать сделать. Заранее благодарна.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 21 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстрасистолы Политопные Диагноз: ИБС(неподтверждена), Диффузныйкардиосклероз(неподтвержден),...
Вопрос по Политопным экстрасистолам Диагноз: ИБС(неподтверждена), Диффузныйкардиосклероз(неподтвержден),...
Пониженное давление после МКШ Месяца после операции бимаммарокоронарного шунтирования(два...
Прыгает артериальное давление по вечерам Время вечернего измерения очень часто пригает...
Анемия после кардиопрепаратов Моему свёкру 61 год, проживаем в г. Астрахань. С июня...
Три месяца не снижается давление МЕСЯЦА НАЗАД ПОВЫСИЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ 140-100 И ВЫШЕ....
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Расшифруйте ЭКГ Расшифруйте пожалуйста ЭКГ, если возможно, скажите какие проблемы...
Аритмия Мне 54 года! С 48 лет менопауза! Периодически прыгает давление до 140-90,...
Гипертония. Подбор препаратов Мое обычное давление 130-140 на 80-90. Пульс 60-70....
Назначили амлодипин Моей маме (60 лет) назначил врач амлодипин + конкор, но это несовместимые...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Препараты для снижения давления У меня проблемы с повышенным давлением. Я 30 лет проработала...
В результате чего стало повышаться АД по утрам? Ксения Викторовна. Последние годы...
Консультация по препаратам от давления У меня 5 января случился ишемический инсульт....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Сделайте узи почечных артерий (дуплексное сканирование артерий) - такие изменения АД в зависимости от положения тела характерны для патологии артерий почек. По поводу храпа покажите маму сначала ЛОР-врачу.
0
Кристина 2017-05-22 09:16
Здравствуйте! Мы на почки тоже грешили, и сами с инициировали узи, но видимо то о чем вы говорите это отдельная процедура.
0
Да, узи почек это немного другое, там датчики отличаются.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос