Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дата начала менструации

Спрашивает: ylinamo
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Месячные были 4 июля, 10 числа был половой акт и порвался презерватив. 11 приняла таблетку эскапел. Через 6 дней пошли кровянистые выделения которые продлились 4 дня. 4 августа должны были пойти месячные, но их нет. 8 августа ходила к гинекологу-она сказала что здорова. На следующий день начались скудные светло-коричневые выделения и идут 2 дня. Когда ждать месячных и что это за выделения?
Заранее спасибо за Ваш ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет менструации после постинора Елена Викторовна! Подскажите, пожалуйста,2 ноября...
Последствия после приема Женале Был не защищённый П/А, на вторые сутки выпила женале,...
Эскапел и выделения В последний день месячных был незащищённый па. Парень кончил в...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Есть вопрос! Помогите разобраться! Напишу все подробно. Месячные были 29 февраля -4...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Противозачаточное после месячных У меня были месячные и через 2 дня после их окончания...
Помогите! Не знаю, что делать После незащищенного ПА, я приняла эскапел за 4 дня до...
Менструация через 4 дня после принятия Женале 21 декабря был ППА, 23 декабря выпила...
Нет месячных 2 месяца Дочери 14 лет, произошел половой акт(не со мной) с семяизвержением...
Постинор кровинистые выделения 19.06 был незащищенный половой акт, 20.06 в 9 утра...
Порвался презерватив во время ПА С партнером был ПА, но в ответственный момент презерватив...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-10 11:42
Здравствуйте! Возможно, менструация. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Беременность исключили? Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑