Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Что со мной? Страшный сон и предчувствие смерти

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в последнее время у меня в голове так и вертятся мысли, что живу последний день, что завтра или очень скоро умру. Прям как наваждение какое-то. Происходит это с непонятным чувством в животе (будто комок там переворачивается), учащённым сердцебиением, плаксивостью, потливостью ладоней, головокружением, тошнотой. Недавно ехала в автобусе и чувствую, что-то не так будет, что что-то произойдет с автобусом на этом маршруте в ближайшее время. На следующий день водитель резко останавливает автобус дабы избежать аварии, люди мгновенно вылетели вперед. И тут меня озаряет, и я вспоминаю предчувствие. После этого мысли усилились.
Все началось с начитывания новостей в интернете про Фриске, которая рано ушла из жизни из-за онкологии. Сначала снились сны, что умираю от онкологии (сонники говорят, что это хорошо), потом что просто умираю (тоже хороший знак), позже приснился мой парень как призрак (согласно соннику, знак носит добрый характер). После первого случая сна я сходила в церковь, почитала молитву и расплакалась. На время стало легче.
К психотерапевту пойду 13-го числа, принимаю "глицин" (2т х 3 р. /день), иногда пью "тенотен" (1 т в день). Стоят диагнозы "остеохондроз шейного отдела третьей степени", "дорсопатия шейного уровня", "вегето-сосудистая дистония", ждет подтверждения диагноз "синдром позвоночной артерии".
И ещё: если днём поболит шея (хрустнет или ещё что-то), то вечером накрывает волной приступа.
ЭКГ без патологии, рентген черепа тоже не выявил внутричерепной гипертензии и опухоли, анализы хорошие, только сахар на уровне 3,5.
Скажите, пожалуйста, это невроз или же предчувствие смерти?
Категория: Терапевт
Добавлен: 6 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Предчувствие смерти или невроз? В последнее время у меня в голове так и вертятся мысли,...
Предчувствие смерти В последнее время у меня в голове так и вертятся мысли, что живу...
Ужасное самочувствие, после приема последней таблетки ОК: тошнота, головокружение Елена Викторовна! Принимаю регулон уже около 6 лет. Последние четыре месяца после приема последней таблетки и весь период месячный наступает ужасное состояние, а именно: головокружение, головные боли, тошнота, учащенное сердцебиение. Такое состояние продолжается до приема очередной таблетки. Такого никогда раньше не было. Может ли это быть как-то связано с приемом этого препарата?
Страх смерти, постоянные плохие мысли, внушаемость Дело в том, что я очень внушаемая...
Страх смерти, постоянные мысли (плохие) Дело в том, что я очень внушаемая и все принимаю...
Головокружение во время сна Не знаю, к какому специалисту лучше адресовать мой вопрос,...
Тошнит, ком в груди, чувство страха и волнения Помогите решить проблему. На прием...
5 дней болит живот Меня зовут Елена, мне 29 лет. В среду 02.09.15 у меня начал болеть...
Боязнь заболевания, чувство страха и недомогание Полтора месяца по врачам, из них...
Скачки давления Меня зовут Людмила. Год назад невролог поставила мне диагноз Вегето-сосудистая...
УЗИ не показало беременность Последняя менструация была 4-8 декабря 2014 года 6.02.2015...
Тест днк на отцовство Мне очень нужна ваша консультация у меня случилось горе в семье...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Что делать при тахикардии и головокружении? Подскажите, у меня тахикардия до 125 уд....
Очень низкий пульс У меня в последнее время уже где то пол года пульс все ниже и ниже!...
Тахикардия после алкоголя, частое сердцебиение После алкоголя частое сердцебиение,...
Судорожные приступы с тахикардией и паникой Ночью случился страшный приступ: началось...
Проблемы с желудком У меня такая проблема: после употребления алкоголя на следующий...
Приступы У меня случаются приступы при которых темнеет в глазах бросает в пот аж на...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-10-06 15:03
Здравствуйте.
Выраженное невротическое состояние.
Без задержки к психотерапевту, Вы нуждаетесь в его помощи.
Удачи.
0
Платная консультация
Татьяна 2015-10-06 15:43
Спасибо большое за ответ. К психотерапевту пойду только в следующий вторник. Кстати сказать, после последнего сна в соннике говорилось, что погибну от автоаварии в ближайшие двое суток (уже идут четвертые, все нормально). На первые сутки после сна я все равно поехала на машине в другой город (хоть и ехала в панике и с жутким страхом) и ничего, жива, как видите, да и мысли стали посещать меня меньше. Такой вопрос. Могло ли это расстройство поутихнуть в связи с преодолением некоторого страха?
0
Я не психиатр, чтобы отвечать на подобные вопросы.
0
Платная консультация
Татьяна 2015-10-06 18:03
Странно, я думала, что терапевты хоть немного понимают в таких делах и на элементарные вопросы дают ответы. Скажите, какие лекарства можно принимать ещё для улучшения сна?
0
Я уже ответил, обращайтесь к специалисту.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑