Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что это такое, слабость весь день?

Спрашивает: Регина, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проблема вот в чём, Вчера вечером я выпила 2 таблеки тиорила и через час уже была, как пьяная(выпила, потому что хотелось поэкспериментировать) На сегодня встала, поняла что сил нет, и проснуться не могу, спутанное сознание, и депрессия, В общем целый день хочу спать, ручку не могу держать в руках(руки слабеют) Как вы думаете это пройдет до завтра? Ни охота ни куда не выходит, не гулять, не есть. Боюсь, что всегда буду такая(
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Флуоксетин Принимаю флуоксетин по 20мг в день от дипрессии, сегодня пятый день. Появилось...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Повышенная двигательная активность Помогите мне, пожалуйста! Прошла курс лечения у...
Не могу удержать равновесие, панические атаки Помогите мне пожалуйста. Я не могу удержать...
Подавленное состояние Принимал модитен депо. Во время его приема сложилось такое состояние...
Агрессивность к близким Уважаемый доктор. Моему сыну уже 31 год. В подростковом возрасте...
Астения и отвыкание от препаратов Уважаемый доктор. С 14 лет страдал депрессией которая...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...
Поздняя дискинезия и Клоназепам, Пантогам Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
А бывает ли шизофрения без обострений Бывает ли шизофрения без обострений, симптомов...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Расстройства связанные с возрастом (болезнь Альцгеймера, расстройство сна, старческие депрессии) Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вот уже более 5 лет моя мать которой 85 лет не видящая. Это доставляло ей определенные трудности. Атрофированы зрительные нервы. Все началось, почти, 2 года тому назад когда после чая ей (моей матери) стало плохо и она упала в обморок. Вызванный врач невропатолог выписал лекарства наружно и внутривенно (не могу вспомнить). После приема лекарств ей стало лучше. Через 9 месяцев обморок повторился. Те же лекарства были назначены кроме внутривенных. Потом повторилось еще через пол года. Как объяснил врач: это происходило из-за отмирание стволовых клеток в мозгу. Но в последнее время у нее появились галлюцинации: она стала видеть комнаты, двери, людей. Затем это вроде прошло и появился испуг. Может забывать то что произошло в недавнем времени, но уже смутно, но помнит прошлое, может придумать что ее обокрали родные и забрали все ее одежда которые она шила себе в юности. Имена родных и близких, которые окружают ее не забывает, но может забыть улицу на которой живет, город. Может привидеться что она находиться в комнате одна и эта комната то-ли на улице, то-ли на 5 этаже какого-то дома или ее отвели куда-то далеко от всех. Все доводы о ее неправоте не действуют или действуют обратно, т. е. она начинает кричать (при этом оскорбляет и проклинает всех кто ее окружает) Помогите пожалуйста, какие лекарства можно употреблять для успокоения. В данный момент врачом прописано:
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Помогите определить что у меня Неделю назад 3 ночи подряд сидел за компьютером играл...
Схема лечения депрессии? Моей маме 70 лет,20 лет назад лечилась в психиатрической...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-14 14:01
Здравствуйте, Регина! Это проявление седативного действия препарата. Лекарство выводится из организма в течение 1-3х дней, после полного выведения симптомы пройдут. Подобные эксперименты могут нанести значительный вред здоровью.
0
Регина 2016-04-14 14:13
Спасибо большое за ответ, а депрессия почему? Вчера её не было, а сегодня появилась, боюсь как бы не впасть в депрессию)
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-14 14:24
Появилась она, вероятно, вследствие угнетающего влияния лекарства на функции головного мозга.
0
Регина 2016-04-14 14:48
Тоесть из-за таблеток? Побочные действия? Значит пройдёт? спасибо
0
Регина 2016-04-14 19:28
Извините ещё вопрос: а если симптомы уйдут, а депрессия останется. Что же делать, дело в том что когда я в депрессии, я поникаю полностью в себя, не хочется снова болеть. Я понимаю, что я сама виновата.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-14 23:34
Если депрессия останется, значит, надо с ней работать. Разбираться в причинах, прорабатывать механизмы её возникновения, менять свое отношение к себе и окружающему миру, произвести целую внутреннюю работу над собой. Все это можно сделать, обратившись на приём к практикующему психологу или психотерапевту.
0
Регина 2016-04-15 05:02
Причина возникновения: это и есть таблетки, вы же сами сказали.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-15 09:37
Кажется, это были Ваши слова "... дело в том что когда я в депрессии, я поникаю полностью в себя, не хочется снова болеть... ". Я так понимаю, что с депрессивным состоянием Вы уже были знакомы до приёма Тиорила, так? И если после выведения препарата из организма симптомы подавленности останутся, значит, дело не в лекарстве.
0
Регина 2016-04-15 13:07
Раньше депрессии проходили сами по себе. Сейчас меня до сих пор тошнит, клонит ко сну. Спасибо за ответ. Депрессию я никогда не лечила.1 раз она появилась: когда я поступила в колледж.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-15 13:13
В течение 3х дней действие препарата пройдет. Отследите свое состояние хотя бы в течение недели, постарайтесь излишне не переживать по этому поводу. Всего Вам доброго!
0
Регина 2016-04-15 13:21
Спасибо большое) Ведь депрессии возникают из-за переживаний, да ведь?
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-15 13:22
Причины могут быть разные, в том числе и из-за переживаний.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑