Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что это такое?

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после замершей беременности, врач назначил противозачаточные таблетки, Джес! Пью 5-й месяц, плпнировала допить эту пачку и все, обычно кд приходили на последнии дни пачки, а сейчас пришли на 10 дней раньше, причем просто мажет уже 3 дня, может ли это быть из-за таблеток? Как поступить прекратить уже сейчас пить таблетки, или как сказано в инструкции допить пачку до конца? И что это вообще могут быть за выделения?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Прием Оральных контрацептивов Мне прописали ОК Джесс на три месяца для стабилизации...
Прекращение приема противозачаточных средств Пью 5 пачку Клайры, месячные приходят...
Назначили ОК Силует при миоме С 15-16 лет уменя были очень сильные боли при месячных....
Отмена ок Я 3 года пила Линдинет-20. Месяц назад решила отменить, выпила последнюю...
О приеме Джес. Начала принимать Джес, при его приеме целый месяц шли выделения, пропила...
Пропуск 16 таблетки Джес+ Была утеряна и пропущена 16-я таблетка упаковки Джес+, через...
Месячные на активных таблетках Мне 33 года, уже больше 1.5 принимаю ОК Джес по совету...
Перестала пить Джес + Лежала в больнице с апоплексией левого яичника, выписали Жанин,...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Коричневые выделения после пропуска приема Джес Хотелось бы задать вопрос. В прошлом...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровь при приеме Три-Мерси Принимаю Три-Мерси 7 месяцев, было воздержание 3 недели,...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-24 23:55
Здравствуйте! Допить до конца все. Вам может больше не подходить данный контрацепти
1
Платная консультация
Кристина 2014-06-25 00:15
То есть это вполне нормально? И можно не обращаться к врачу?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-25 11:47
Если просто мажет и Вы дальше не планируете использовать ОК или конкретно Джес, то не нужно. Если количество выделений возрастет или они будут и после отмены препарата, то стоит обратиться
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑