Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что делать с Астенией при Шизофрений

Спрашивает: Алим, Крым
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: Тонзилит,гастрит
Здравствуйте, вапрос такой лечусь долгое время деагноз шизоафективное растроиства деприсивный тип все симптомы болезни давно прошли но продолжаю принемать лекарства венлаксор параксин пролонгированый Кветирон 200 наночь. Наданый момент присутсвует сильная астения невозможно нечего делать с трудом пишу и думаю есть сонливость нобольше мега слабости. Что делать является ли даное состояние следствием приема этих препаратов или тут что то другое два месяца назад была вспышка бредоваго растроиства как следстве силное маральное и физическое истощение может попробывать принимать ноотропы типа фенотропил или эларион и комплекс каких либо витоминов. Или поескать сапутсвуеще заболевание влияющие на самочувствие после приступа обседовал кардиолг поставили деагноз Тахикардия, утвеждают что это следствия моего психического састояния. Подскажите что делать дальше?
Теги: астения при шизофрении
Категория: Психиатр
Добавлен: 9 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Астения и отвыкание от препаратов Уважаемый доктор. С 14 лет страдал депрессией которая...
Постоянно хочется лежать, ничего не радует Меня уже 15 дней мучает такое состояние....
Сенестопатии У меня вопрос такой. В феврале 2014 мне продуло правый висок. После этого...
Как лечить депрессию на фоне шизофрении? Пациент, возраст 24 года, в июле находился...
Деперсонализация -это шизофрения? У меня всд и шейный остеохондроз. Пол года назад...
Можно предположить шизофрению? В детстве была постоянная вспыльчивость, раздражительность,...
Дереализация Начну с начала. Я был всегда тревожной личностью и с детства у меня было...
Обострение панического расстройства Год назад мне поставили паническое расстройство!...
Панические атаки, волнение, страхи Помогите, пожалуйста разобраться со своим состоянием....
Притупились все эмоции Сразу к делу: я обычный человек, живу обычной жизнью работа-семья,...
Затяжная депрессия или шизофрения? Уже почти два года как переживаю смерть любимого...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...
Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Помогите определить что у меня Неделю назад 3 ночи подряд сидел за компьютером играл...
Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Может ли у меня быть шизофрения? В последние 4-5 месяцев я постоянно забываю что хочу...
Отгороженность, безыннициативность, безволие Поддаётся ли лечению в России параноидная...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-06-27 10:31
Алим, мне сложно заочно сказать, что это за состояние. Это может быть выход через астению, это может быть депрессия.
Попробуйте ноотропы и комплекс витаминов, это хорошая идея в любом случае.
Не совсем понятно, зачем 2 антидепрессанта: и венлаксор и пароксин? Обычно назначается ли что-то одно в адекватной дозе.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑