Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что делать если печет кожа головы и лезут волосы?

Спрашивает: Маша
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, стали лезть волосы и кожа головы печет. Одновременно принимаю джес плюс. Может это как то сказывается. Очень боюсь
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 9 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Что если если жжет кожа головы и лезут волосы? Стали лезть волосы и кожа головы печет....
Как правильно отменить ок Джес плюс Принимала в течении года Джес плюс, после того...
Лезут волосы У меня 3 месяц сильно лезут волосы. Мне знакомый терапевт сказала, что...
Печет кожа Печет кожа в области ребер справа, в покое немного стихает. Высыпаний,...
Прием Джес Плюс и побочные эффекты Ранее у меня не было особых проблем с кожей лица...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
Как правильно прекратить прием ОК Джес плюс Принимала в течении года Джес плюс, после...
Сильно болит кожа головы Может ли это быть психологически? Моя проблема больше 2 лет...
Шелушение кожи головы Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На...
Проблемы с кожей лица после отмены Джес плюс Принимала Джес плюс в течение года, бросила...
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Себорея Моей дочери сейчас 7 лет. Себорея у нас проявляется на коже головы с 2.5 лет...
Волосы У меня такая проблема на затылке на маленьком участке кожи головы есть участок...
Прыщики на коже головы Мучают прыщики на коже головы уже очень долгое время, пробовала...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Повышенная жирность кожи головы Мне 23 года, беспокоит жирная кожа головы. Проблема...
Начала жирнеть голова, гормональный сбой С недавних пор (около месяца назад) у меня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кандаева Наталья Викторовна
эндокринолог 2014-08-11 06:15
Здравствуйте, Маша. Прием Джес плюс не вызывает вападение волос. Обратитесь к трихологу для осмотра. Для того, чтобы исключить нарушение функции щитовидной железы (из-за нарушения которой тоже может быть выпадение волос), сдайте кровь на ТТГ и св. Т4
0

Поиск по сайту

Вверх ↑