Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Что делать если началось кровотечение в середине цикла?

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью 6й месяц джес плюс. На 6 месяце приема началось кровотечение в середине цикла. Было нервное напряжение. Раньше подобные кровотечения были.но на фоне приема джес прекратились. А сейчас снова.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в середине цикла при приеме джес Подскажите пожалуйста. Второй месяц...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Кровотечение в середине цикла Помогите, пожалуйста, разобраться с моей ситуацией....
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу Вас помочь. Менструальный цикл у меня более...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу помочь! Второй месяц с мужем планируем забеременеть....
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровотечение при приеме ок в середине цикла Я принимаю препарат Димиа уже 3 месяц....
Выделения в середине цикла при приеме Джес Подскажите пожалуйста, после лапароскопии...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу помочь. Я принимаю препарат Джес 5 месяцев,...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 14:10
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если ситуация повторится, то нужно сменить ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑