Что делать что бы набрать вес
Спрашивает: el e n a
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
мне 29 лет, рост 1 метр 69 сантим, анализы все в норме но у меня проблема ни как не могу повысить свой вес, а ведь это чревато для вынашивание в будующим детей как мне повысить свой вес
или наладить питание?
Категория: Диетолог
2 ответа
el e n a 2015-03-14 18:22
А вес 48 рост 1.69?
как увеличить вес?
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-15 16:33
Добрый день. Елена.
Напишите свое питание подробно в течении дня и я вам подскажу что изменить и добавить.