Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Черные выделения после постинора

Спрашивает: Павел, Энгельс
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в1 день после месячных был секс без презерватива, через 12 часов девушка выпила постинор 1 таблетку и через 12 часов еще 1 таблетку. Через 8 дней начались выделения как при месячных, но почти черного цвета. Что это может быть и есть ли вероятность беременности?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вероятность беременности после принятия постинора Скажите, пожалуйста. Мой цикл составляет...
Незащищенный прерванный па после постинора Скажи пожалуйста: после принятия постинора...
Эскапел и нерегулярный цикл месячных 31 октября был прерванный половой акт. Муж вроде...
Вероятность беременности с постинором SOS! Добрый день. Скажите пожалуйста, какова...
Вероятность беременности после приёма постинора Июля начались месячные цикл примерно...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Пропуск димиа на 12-13дц был НПА Ме назначили прием противозачаточных димиа. С целью...
Задержка месячных после постинора Случилась такая беда. 28 апреля закончились месячные,...
Вероятность беременности после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Вероятность беременности после Постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность....
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-01 15:42
Вероятность беременности низкая, практически нулевая. А необходимости в приёме постинора не было.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос