Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Чёрные выделения после бетадина

Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: гастрит
После приёма бетадина чёрные выделения принимаю 2й день из за чего это?
Теги: коричневые выделения после бетадина, черные выделения от бетадина
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Почти черные выделения. Скажите пожалуйста что это может быть: слегка тянет низ живота...
Творожистые выделения после приема Бетадина На очередном осмотре у гинеколога сдала...
Черные выделения Мне 51 год, месячные путаются, последние были в марте месяце. Два...
Черные выделения Подскажите пож.после родов прошло 5 месяцев.уже как второй месяц...
Черные выделения, помогите До месячных, если считать по 28-дневному циклу - 5 дней....
Черные выделения, что это?! До месячных, если считать по 28-дневному циклу - 5 дней....
Выделения после приема бетадина Сходила к врачу был не очень хороший мазок. При этом...
Выделения при миоме на подслизистой У меня вопрос такой, у меня узлы на подслизистой,...
Беременность, бетадин, выделения Мой первый гинеколог сказал что я беременна 5-6 недель,...
Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Коричневые выделения во время месячных Мне 16 лет. Последние несколько месяцев я наблюдаю...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Черные выделения. Может ли быть из-за ушиба Подскажите пожалуйста. Утром как обычно...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-18 13:47
И Вам тоже добрый день! Вы не пишите, почему принимаете, исключен ли эндометриоз-я не могу Вам ответить ни о чем
0
Платная консультация
ирина 2014-07-18 17:49
У меня уреаплазмоз гарнареллёз микоплазмоз
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-21 12:08
И снова здравствуйте! Упрямо не здороваетесь. Лечение неадекватное, эффекта не будет
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑