Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Через сколько можно повторно использовать гормональную мазь

Спрашивает: Андрей, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор. У меня себорейный дерматит, лечусь у своего врача, у меня на бровях сильные покраснения с зудом. Врач мне назначил гормональную мазь травокорт и шампунь низорал. После применения мази краснота стала спадать и почти исчезла, я пользовался мазью 8 дней, потом прекратил и через 3 дня покраснения снова вернулись но уже не так сильно как было, но все же не прошли. И теперь я хотел узнать через сколько времени можно повторно ее использовать.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 12 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Синдром отмены гормональных мазей Много лет пользовалась мазью синафлана. Начался...
Экзема, не можем вылечить Меня зовут Марина, мне 17 лет. С детства я аллергик, ездили...
Лечение экземы После диагноза экзема назначают гормональные мази, которые не помогают....
Шелушиться кожа на плечах У меня такого рода проблема появились пятна на коже от плеча...
Покраснения на сгибе локтя внутри Интересует как избавиться от покраснения. Зуда нет....
Атопический дерматит при беременности Подскажите, пожалуйста, такая проблема — с начала...
Синдром отмены гормональной мази Поставили диагноз Пероральный Дерматит, врач прописала...
Периодическая сыпь непонятного происхождения У меня следующая проблема. В течении...
Кожа лица, горит шелушится и очень сухое После отпуска, я неделю была в ОАЭ, через...
Родинки, родимые пятна У меня такая беда, постараюсь все в подробностях описать и...
Несовершенства. Более месяца не могу избавиться от прыщей на груди, спине, шее, похожих...
Болят ноги от воспалений Ноги каждый год именно в летнее время покрываются гнойничками...
Покраснение на коже от сладкого У меня на ноге появилось покраснение 2-3 дня назад,...
Трещины на мизинце Примерно полгода назад на безымянном пальце правой руки появилась...
Гормональная мазь На руке появились два небольших пятна, врач поставил диагноз дерматит....
Воспаление, покраснение, зуд после бритья ног Всегда брила ноги и все было в порядке,...
Зудящее пятно на стопе. Не микоз Уважаемый доктор. Меня уже несколько лет мучает зудящее...
Зуд и жжение в складке между бедром и мошонкой У меня где то с нового года начался...
Покраснение, зуд и волдыри за ушами и на шее У мамы началась проблема за ушами. Сначала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-08-12 23:19
Здавствуйте Андрей, нет определённых временных промежутков, это определяет доктор на приёме индивидуально. Но разумеется не больше 2 недель на один курс (на лицо).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑