Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Частые мочеиспускания при приеме Новинета

Спрашивает: Валентина, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные таблетки Новинет 2 месяц, и меня начали беспокоить частые мочеиспускания. Скажите пожалуйста связано ли это с приемом Новинета?
Теги: частое мочеиспускание от новинета
Категория: Уролог
Добавлен: 10 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Частые мочеиспускания при приеме Новинет Я принимаю противозачаточные таблетки Новинет...
Прием гормонов и частые походы в туалет Скажите пожалуйста, может быть как-то связано...
Частое мочеиспускание после трихопола На майские праздники начался цистит, приняла...
Частое мочеиспускание Последние несколько дней меня беспокоят частые мочеиспускания,...
Частые мочеиспускания Я беременна 15 недель. Стала очень часто хотеться в туалет....
Мучает частое мочеиспускание днем Мучает частое мочеиспускание днем (после того как...
Частое мочеиспускание после клиторального оргазма Помогите разобраться. После клиторального...
Частое мочеиспускание Неделю назад я потеряла девственность, после потери занимались...
Частое мочеиспускание, боли в животе и спине Здравствуйте, Помогите расшифровать мазок...
Частое мочеиспускание, тяжесть внизу живота Здравствуйте, меня беспокоит частое мочеиспускание(иногда...
Частое мочеиспускание заболевание Началось частое мочеиспускание, точнее было постоянное...
Частое мочеиспускание без боли и боли при оргазме. Закончились месячные(4 дня вместе...
Изжога от трихопола Обследовалась у гинеколога по поводу подозрения на наличие ИППП....
Частое мочеиспускание, тяжелая грудь Мне нужна ваша помощь! После прерывания беременности...
Частое мочеиспускание Может, Вы мне поможете? У меня ощущение того, что я очень сильно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Денис Сергеевич Давыдов
уролог 2016-10-31 07:54
Здравствуйте. Если после отмены препарата будут сохраняться жалобы, то нужно пройти обследование у уролога на предмет цистита.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑