Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Часто закатываются глаза

Спрашивает: Алсу
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
У меня часто закатываются глаза; принимаю циклодол, трифтазин, на ночь хлорпротиксен и ставлю укол "Клопиксол" один раз в месяц. Что мне поможет в этой ситуации?
Теги: болит голова и закатываются глаза, у меня закатываются глаза
Категория: Психиатр
Добавлен: 4 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Часто темнеет в глазах У меня 4 день болит очень сильно голова, больно водить глазами....
Частые кровоизлияния в глаз Уважаемый доктор, прошу посоветовать, к кому мне обратиться....
Разлитые боли в горле и голове Периодически беспокоят тянущие, разлитые боли то ли...
Спазмы и постоянная усталость О себе Возраст 22 года, холост, в данный момент не учусь...
Боль в левом глазу В октябре заболели глаза, больно моргать было, врач сказала острый...
Головная боль в области глаз Через час-три после ночного сна начинает болеть голова...
Вероятность заболеванием рака мозга какая? У меня такая ситуация. Последние три дня...
Головная боль при закрытии глаза Боли в голове около двух месяцев. Болит только при...
Боль в спине, головная боль, помутнение в глазах После кесарева сечения полтора года...
Сильная боль передней части головы У меня такая проблема. Сразу оговорюсь ходила уже...
Нервный срыв Думаю, что мои проблемы с нервами начались когда заболела мама. Тогда...
По поводу симптомов и рекомендации Начну по порядку. Примерно год назад начались головные...
Болит голова, темнеет в глазах Моему папе 49 лет. Когда на улице высокая температура,...
Боль во внешнем уголке глаза У меня боль во внешнем уголке глаза, в основном при моргании....
Стал мутно видеть глаз Помогите, пожалуйста! Ксения, 25 лет, У меня правый глаз стал...
Болит левая половина головы Каталась на пароходе при ветре и наверно простудила голову....
Резь в левом глазу, и боль в левой части головы Болят глаза(а точнее левый глаз) резь...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-05-23 23:03
Здравствуйте, Алсу.
Вам необходимо как можно скорее обратиться к врачу и откорректировать лечение. Речь идет о побочном эффекте при приеме нейролептика.
1
Алсу 2015-07-07 20:24
Да просто у меня такой психиатр, ей всё смешно. И в больнице, когда я лежала все только смеялись, мол я прикидываюсь. А проблема тем временем не уходит, я не могу спокойно гулять весь день или что то делать. Время уходит.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑