Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Частая смена настроения, мимолетные вспышки гнева

Спрашивает: Виктория, Московская область
Пол: Мужской
Возраст: 9 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Сыну, ему 9 лет, сложно контролировать свои эмоции, в школе учителя жалуются на то, что он их не слушается, на уроках играет, может скинуть со стола свои вещи. Со сверстниками складываются непостоянные отношения, у сына ярко выражено лидерство. Иногда бывают эмоциональные вспышки, в эти моменты он может наговорить много плохих слов, но также и быстро успокаивается. Уже несколько лет боремся с нервным тиком (глаз), к концу недели он учащается, а за выходные успокаивается. У ребенка было 2 сотрясения мозга, последнее в конце декабря 2015г. Обращались к неврологу, но нам рекомендовали принимать глицин, новопассит или фенибут. Далее нас отправили к психиатру. Выписали лечение Диакарб (по схеме 3 дня пить - 1 пропускаем - 3 дня пить) + панангин (принимали месяц), нейромультивит, Депакин Хроно 300 (по схеме 1/4-1/4-1/2). Эмоциональное состояние улучшилось. Депакин принимаем с октября 2015 г. В января 2016 г. эмоциональное состояние ребенка стало таким же как и было, начались проблемы в школе. Психиатр рекомендует увеличить дозу Депакина до дозировки 1/2-1/2-1. На мои замечания, что от депакина у ребенка есть побочный эффект (анурез, ухудшение памяти) никак не отреагировал. Стоит ли увеличивать дозу Депакина?
Заранее спасибо.
С Уважением, Виктория.
Категория: Психиатр
Добавлен: 29 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
У нас аденоиды, часто болеет ребенок , Моему ребенку 2года 4 мес, очень часто более...
Раздвоение личности симптомы Примерно в 26 лет у меня началось раздвоение личности...
Беременность и феназепам Мне 31 год. В 2009 году был сильный стресс, обращалась к...
Золофт во время беременности Неделю назад обнаружила что беременна, год пью Золофт...
Проблема с памятью и ориентацией в пространстве У меня проблема с памятью и ориентацией...
Как правильно подобрать гармон? В ноябре прошлого года моей маме, ей 53 года, сделали...
Беременность был повышен ТТГ У меня беременность 21 неделя. В начале беременности...
Тералиджен дозировка при сенестопатиях Суть: стойкие сенестопатии каждую ночь (вибрация...
Шизофрения у подростка 14 лет Обращаюсь к вам с просьбой высказать ваше хотя бы заочное...
ДЕПРЕССИЯ Депрессия У меня депрессия! Я очень эмоциональный человек и всегда остро...
Обязательно вставать на учет? Моему сыну 4.8 у него проблемы с речью. Он говорит,...
Гиперкинетический синдром Недавно воспитатели стали жаловаться на поведение сына,...
Депрессия У меня такая проблема: у меня двое детей 1му 2,5 года а 2му 5 мес. После...
Эпилепсия у детей Моему сыну 6 лет. Развивался физически он нормально, но по мере...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-29 13:02
Здравствуйте, Виктория! Средняя суточная дозировка Депакин-хроно для детей от 6 до 14 лет составляет 30 мг на 1кг массы тела, то есть в среднем от 600 до 1200 мг (Ваш же ребенок в настоящее время получает лишь 300 мг/с). Перечисленные Вами проявления (энурез, снижение памяти), вероятнее всего, являются симптомами основного заболевания. Если лечащий доктор считает обоснованным увеличение дозировки лекарства, следует прислушаться к его мнению и соблюсти рекомендации.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑