Бросила курить и набрала в весе
Спрашивает: Вера
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Год назад весила 53 кг при росте 160 см, бросила курить и за год набрала. Сейчас мой вес составляет 70 кг. Из-за проблем с сердцем спорт противопоказан. Как сбросить вес и вернуть фигуру в былую форму?
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте. Если противопоказан спорт, никогда не противопоказана ходьба. Ходите натощак со скоростью около 5 км/час (можно с палками для скандинавской ходьбы) около 40-60 мин ежедневно. На ночь - овощи+белки, никаких углеводов. Придерживайтесь средиземноморской диеты.