Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Бросает в жар во время эрекции

Спрашивает: Саша, Спб
Пол: Мужской
Возраст: 31
Хронические заболевания: язва
Здравствуйте, доктор! С недавних пор появилась проблема, при прелюдии член встает нормально, потом вдруг бросает в жар и он падает. Такие ситуации бывают нечасто, но все же. Да и продолжительность ПА снизилась раза в 3. Партнерша постоянная. Был у врача, все анализы в норме, узи тоже. От чего может такое случаться? Заранее спасибо!
Добавлен: 22 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не встает член во время интимной близости Меня зовут Максим. Мне 23 года. Во время...
Бросает в жар и пот У меня проблема На протяжении года меня периодически бросает в...
Пропадает эрекция во время полового акта В 2007 и 2008 году проходил курс лечения...
Пропадает эрекция у мужа. Мы с мужем вместе 1,5 года. Женаты 8 мес. Мне 28, ему 37...
Малое время эрекции Эрекция при стимуляции члена присутствует, но при введении во...
Низкий уровень тестостерона Мне 25. Два года мучаюсь с эректильной дисфункцией. Бывают...
Проблемы с эрекцией у молодого парня Был очень долго в отношениях с одной девушкой,...
Может ли уроплазмоз быть причиной плохой эрекции Обнаружили уроплазмоз (PARVOu T-960)...
Нет эрекции на ровесниц Меня зовут Михаил. Мне 19 лет, я девственник. Дело в том,...
Андролог Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком 9 месяцев. Ему 27 лет. Был...
Иногда не встаёт У меня такая проблема, в течении месяца два раза не вставать член...
Член не встает до конца Подскажите пожалуйста, занимались с девушкой любовью, и после...
Проблемы с потенцией при первых попытках секса У меня такая проблема-очень резко снизилось...
Одеваю презерватив-пропадает эрекция Мне 18 лет. Мы с девушкой друг у друга первые....
Не встает член, хронический простатит У нас проблема с мужем. Ему 42 года, у него...
Нет чувствительности члена Доктор! Мне 16 лет. Занимаюсь ананизмом лет так с 12-13....
Бросает в жар и пот На протяжении года меня беспокоит проблема. Меня периодически...
Редуксин Принимаю редуксин 15 мг две недели, все протекало замечательно, за это время...
Проблемы с эрекцией во время полового акта У меня продолжительное время не было девушки,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-11-22 21:12
Вероятнее всего причина психогенная (волнение, неуверенность). Нужно обратиться к сексологу.
1
Платная консультация
Саша 2015-11-23 21:08
Спасибо за ответ. Да в общем то не волнуюсь, причин для этого нет. У нас с женой в плане секса никогда не было проблем, мы вместе уже 11 лет и потом вдруг такая ситуация. Естественно сразу к врачу, но ситуация повторилась еще дважды. Думал может еще на что-то нужно внимание обратить. Благодарю Вас
0

Поиск по сайту

Вверх ↑