Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Бринтелликс и эглонил

Спрашивает: Ольга, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужна ваша помощь. Невролог назначил Бринтелликс, постепенно повышаю дозу, на данный момент пью 3/4, всего пропила недели 3. Но чувствую все также плохо, ПА все равно случаются и состояние плохое. Дело в том что голова как будто не соображает. Как в тумане! Может ли это быть побочка? Или может что доза еще небольшая? Что вы скажите? Или препарат не подходит. Дело в том что в 2011 году потеряла ребенка. И после того понеслось, вечно плохое состояние, тахикардия, головокружения. Обследовалась, все в норме. Только жировой гепатоз и хронический панкреатит! Была неделю назад у невролога, выписала еще эглонил, но я пока не купила еще. Боюсь почему то нейролептики! Заранее благодарю за совет, нужен очень мне ваше мнение
Категория: Невропатолог
Добавлен: 12 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Частые головные боли и плохое самочувствие Давно появились изматывающие головные боли,...
Чем это лечить? , Здравствуйте. Мне 25 лет. С октября месяца чувствую себя плохо....
Уздг сосудов шеи Стеноз Объясните пожалуйста мои заключения врачей по уздг сосудов...
При движении руками сбивается ритм сердца При движении руками (в сторону, вверх) сразу...
Ощущение опьяненного сознания в трезвом состоянии За неделю до нового года переболела...
Головокружения и тревожные состояния , Здравствуйте, у меня проблема головокружения...
Антидепрессанты при плохом самочувствии Помогите пожалуйста советом, у меня после...
Sобразные позвоночные артерии После родов (через год) начались проблемы со здоровьем....
Как улучшить память пожилому человеку Очень хотелось бы услышать советы по улучшению...
Возобновление ночных эпиприступов Страдаю эпилепсией более 10 лет (Редкие ночные генерализованные...
Сильные головокружения при шейном остеохондрозе Меня беспокоят сильные головокружения....
Постоянное плохое самочувствие Три недели назад невропатолог назначил мне лечение-пантогам...
Головокружение, тошнота У мужа был недельный запой. Но до этого, он употреблял через...
Головокружение и головные боли, снижение зрения Мучают головные боли и головокружение,...
Мигренозные боли каждый день Добрый день. Помогите мне пожалуйста прояснить ситуацию...
Постоянное плохое состояние Прошу помощи, уже и не знаю, что делать. В начале сентября...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2017-06-14 22:50
Здравствуйте. Приём этих препаратов совместим, и не стоит боятся приёма эглонила. Дополнительно сделайте доплерографию сосудов головы и шеи, по вашим жалобам можно предполагать повышение внутричерепного давления.
0
Ольга 2017-06-15 18:04
Спасибо большое за ответ. Скажите пожалуйста, я принимаю уже недели 3 антидепрессант, но улучшений совсем нет. Ощущение как будто тупеет голова, ничего не могу сообразить, и постоянная сонливость. Может он мне не подходит? И нужно его бросать? Эглонил тоже пью уже 3 дня и толку ноль
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2017-06-15 21:26
Здравствуйте. От приёма антидепресанта должно было уже наступить улучшение, есть смысл его заменить или откорректировать его дозу. Действие эглонила будет с 3-5 дня более ощутимо.
0
Ольга 2017-06-15 21:29
Спасибо вам большое. Еще немного подожду, может улучшения будут
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос