Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Брадикардия до 45 у. в минуту на фоне приема лекарств

Спрашивает: Лариса, Новосибирск
Пол: Мужской
Возраст: 81 год
Хронические заболевания: Аритмия, гипертония
Здравствуйте, у моего отца (81 год) мерцательная аритмия, гипертония (давление обычно от 90 до 120, но бывают и кризы до 160). Давно принимает Беталок-ЗОК (минимальную дозу). Пульс обычно низкий 50-60, но утром бывает до 80. Сейчас ему поставлен диагноз полинейропатия на фоне остеохондроза (возникли проблемы с ногами). Невролог назначила октолипен и галидор. В аннотации к галидору написано, что могут усилиться явления тахикардии, а у отца наоборот пульс понизился и уже несколько дней в течение дня опускается до 45. Может ли это быть результатом приема препаратов (октолипен и галидор)? Нужно ли принимать какие-либо меры? Как можно повысить ЧСС?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 13 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Внезапные приступы Тахикардия У меня тахикардия невыясненного характера(обследовалась:...
Не помогает амлодипин Несколько лет пил от давления утром лизиноприл 10 мг, а вечером...
Брадикардия на фоне приемаи конкора Мне 35 лет. В подростковом возрасте страдала тахикардией...
Тахикардия, пульс до 166. Чем снимать приступ? Доктор! В течение года меня беспокоят...
Постоянные кризы на фоне приема эналаприла Моей маме (68 лет) 2,5 месяца назад поставили...
Беталок зок Скажите пожалуйста может ли от препарата беталок зок возникнуть экстрасистолы...
Аритмия У моей мамы эпизодически были приступы аритмии. Она принимала эналаприл 20...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Время приема лекарства от АД Уважаемые кардиологи. Помогите мне разобраться и подскажите,...
Почему появляется у меня брадикардия? Скажите Пожалуйста болею аритмией больше года...
Обострение псориаза при приеме конкора Мне 37 лет, диагноз ГБ 2 ст. Принимаю Нолипрел...
Скачет давление, с 220 /120 на 90/40. Помогите, пожалуйста, разобраться с диагнозом Пишут Вам из глубинки. Помогите, пожалуйста, разобраться в диагнозе и лечении! У нас 10 дней назад начались проблемы с АД. С утра 220: 120! Назначили капельницы: физр-р(200), хлорид калия, мексидол, магнезия, фуросемид. Стабильного рез-та нет! После капельниц давление падало до 90: 40, пульс был 34, а на утро опять АД 180! Системное пьем ЭНАП Н. Вчера: утро -155-50 Пульс 51. после капельницы 90-55 пульс 51. в 14.00 - 130-60. Пульс 65. в 16.30 - 170-85 Пульс 54. в 19.30. - 175-80 Пульс 54. в 20.10 - 130-60 Пульс 54. Сегодня: утро 7.00 - 204-90 Пульс 44. 9.00 - после приема ЭНАПА 175-85 Пульс 50. 13.00 после капельницы. 100-65 Пульс 54. Пожалуйста. Помогите! В нашем городе нет кардиолога, не могу получить квалификационную консультацию, разве что только медсестра подсказывает. Очень страшно за маму! Заранее огромное спасибо за внимание!
Кровозлияние на фоне приеме препаратов Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Кардерон при повышенном пульсе 29 сентября внуку провели третью радиочастотную абляцию...
Прием Верапамила Мне 43 года, долгое время принимал от гипертонии Локрен. Но от него...
Редкий пульс В 2010г. Перенесла РЧА по поводу фибриляции предсердий. Все эти годы...
Частое сердцебиение лекарство У моего мужа возникает частое сердцебиение, иногда до...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-01-13 22:02
Здравствуйте. Такое возможно. Если нормально себя чувствует, то ничего делать не нужно. Можно временно уменьшить дозу беталока.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑