Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боюсь поправиться

Спрашивает: Валерия, Дзержинск
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня конкретное время для приема таблеток, но сегодня я забылась и выпила таблетку на 3 часа позже назначенного времени, какие последствия могут быть? Может ли быть сбой в организме? Мне сказали, что если не употреблять таблетки по назначенному времени или просто не выпить, то может произойти сбой в организме, и за счёт этого я могу осень сильно поправиться, могут ли быть какие-то последствия?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 декабря 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия после аскапела Такой вопрос. Порвался презерватив, не заметили с мужем,...
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Постинор обезболивающие Помогите пожалуйста, я понимаю что невероятная дура, но что...
Контрацепция, прием препарата У меня такая ситуация. Решила начать принимать новинет....
Месячные пришли в середине цикла Месячные пришли в середине цикла. Пью противозачаточные...
Последствия мед аборта У меня такая проблема. Около двух недель назад делала мед....
Цикловита и алкоголь Врачь прописал цикловиту, её пить надо строго по времени и можно...
Сбой менструации В середине цикла в день предполагаемой овуляции был незащищенный...
Последствия приема постинора и дюфастона По причине отсутствия менструации более двух...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Эндометриоз Елена Викторовна. Я была у гинеколога и мне поставили диагноз эндометриоз....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Минасян Маргарита Гегамовна
гинеколог 2018-12-06 22:32
Здравствуйте! Из-за одной таблетки такого не будет.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос