Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит низ живота в перерыве приема новинета

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: В детском возрасте был пилонефрит,гастрит.
Здравствуйте, принемаю новинет два месяца. Во время семидневного перерыва как в первый так и во второй раз на второй-третий день начинает очень сильно болеть живот. Больно даже ходить в туалет по большому. Справа болит яичник, живот раздут, иногда даже невозможно ходить. Месячные начинаются на 4-5 день перерыва приема таблеток, и совсем скудные. Подскажите, что делать? Стоит ли начинать прием третьей пачки? Заранее, огромное спасибо!
Теги: при приеме новинета болит низ живота, болит живот от новинета, болит низ живота при приеме новинета
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота после Новинет Очень хочется получить у вас консультацию. Был незащищенный...
Болит низ живота в области яичников Болит низ живота в области яичников, часто боль...
Боровая матка В этом месяце впервые на узи обнаружили кисту яичника 5,5 см. Врачь...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Боли внизу живота, будто болят яичники Месяц назад я почувствовала тянующую боль низу...
Боль после апоплексии Прошу проконсультировать по следующему вопросу: Менструация...
Боли в районе яичников, лишение девственности Меня волнует моё здоровье, в январе...
Боль в области яичников Болел очень живот в правой нижней части, сходила на УЗИ, по...
Боли в области яичников после полового акта Недели 3-4 назад был незащищенный полового...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
После родов болит низ живота Через 6 месяцев после родов началась менструация, и с...
Задержка месячных 4 мес болит низ живота 25 декабря ходила на аборт после этого прошло...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Болит внизу живота, после еды проходит Мне 13 лет. Последние 3 дня беспокоят боли...
Боли внизу живота на 5 день цикла Год назад меня стали беспокоить болевые ощущения...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-03 13:47
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а потом уже решать, начинать ли прием
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑