Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит и тянет левая часть после длительного воздержания от секса

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, около 6 лет не было секса, недавно он случился, сразу после месячных, которые закончились 6, а секс произошёл 7 марта, партнёр был без презерватива, но не кончал в меня, секс был несколько раз за день,8 марта я купила Постинор, чтобы обезопасить себя от нежелательного залета, пила по инструкции, 10числа почувствовала боли и напряжение во всем животе, а 11 вся боль ушла в левый бок, потягивает на протяжении дня, интересует, что это может быть, последствия длительного воздержания или реакция на препарат?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения через неделю после постинора Елена Викторовна. 6 января был незащищенный...
Эскопал и беременность Месячные хотят регулярно, сбоев не было. Цикл 28 дня, продолжительность...
Есть вопрос! Помогите разобраться! Напишу все подробно. Месячные были 29 февраля -4...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Принятие Эскапела Июля был не защищен ПА, после чего на след день был принят эскапел....
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Очень нужна помощь! Был ППА, немного попало (извините) на попу и между нее, после...
Возможная беременность 16 лет Меня зовут Кристина. 24 августа был ПА с презервативом....
Задержка месячных 6 день Мне 16 лет. Ровно месяц назад был НПА, мальчик попал в меня....
Болит живот поле 2 секса Недели 2-3 назад лешилась девственности, так получилось что...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Вопрос по Эскапелу 18 числа произошел незащищенный ПА, таблетка была выпита через...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Порвался презерватив во время ПА С партнером был ПА, но в ответственный момент презерватив...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-13 09:02
Здравствуйте! Реакция на препарат. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос