Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болит голова при приеме противозачаточных

Спрашивает: Екатерина, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю противозачаточные таблетки 1,6 года(регевидон), последнее время примерно 3 мес. Заметила что после недельного перерыва в 1 день приема, сильно болит голова и даже звенит в ушах, а потом все прекращается до конца приема, чтобы это могло быть? Заранее спасибо за помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Голов боль и головокружение перед менструацией Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Я уже...
Сильно болит голова, после приема димиа Пропила первую упаковку димиа, на зеленых...
Мигрень при приеме Ок Димиа Подскажите пожалуйста год назад принимала препарат Ок...
Сонливость при приеме гормональных таблеток Врач-гинеколог, после сдачи анализов на...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Головная боль после антибиотиков Помогите снять головную боль (особенно лежа) на второй...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Проблемы после аборта 30 марта был сделан аборт. Не дочистили, положили в больницу,...
Окончание приема Визана Я пропила Визан 9 месяцев (для лечения эндометриоза). После...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-01 08:47
Здравствуйте, нужна консультация невропатолога, а после - решать вопрос со своим доктором о дальнейшей контрацепции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑