Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли всех крупных суставов, особенно тазобедреннй

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! У меня несколько месяцев болят суставы. Боль постоянная, не резкая. Под нагрузкой обостряется. Мелкие суставы на руках и ногах тоже болят, но меньше. Я принимаю уже два года гормональную зам. Терапию(Тироксин 50). Могут ли мои боли быть следствием возрастных изменений в гормональном фоне и к какому врачу мне следует обратиться? Спасибо.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 8 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в тазобедренном суставе Подскажите как быть, у меня появилась боль в левом тазобедренном...
Боль в ноге в районе тазобедренного сустава У меня появилась боль в ноге в области...
Начали болеть суставы или мышцы вокруг них Всю жизнь занимался спортом кикбоксинг,...
Боль в тазобедренном суставе Врач поставил диагноз коксартроз правого ТБ сустава ДОА....
Боль в тазобедренных суставах и поясничном отделе У меня диагноз двусторонний врожденный...
Тазабедреный сустав Я обратилась на прием к ортопеду, с жалобами на боли в области...
Кистовидные просветления в головках бедренных костей Обращаюсь к Вам с такой проблемой....
Боли в ногах по ночам, коксартроз Я инвалид с детства. У меня вывихи тазобедренных...
Болят суставы В январе заболел орви. Болел 4 дня в острой фазе. После еще две недели...
Боль с внутренней стороны колена Подскажите опасна ли моя травма, и необходим ли осмотр...
Боль после эндопротезирования Год назад мне была проведена операция по эндопротезированию...
Болят суставы, крапивница на руках и ногах Общение с заболевшим крапивницей ребенком...
Боль в межфаланговых суставах Помогите, пожалуйста, советом. Примерно неделю назад...
Отмена ок (Джес) Врач назначил прием Джес для снижения ПМС (жалобы на сильные боли,...
Ассептический некроз головки тазобедренного сустава Болит нога (в области тазобедренного...
После повреждения мениска болят другие суставы Мне 25 лет. Осенью упала, и у меня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кандаева Наталья Викторовна
эндокринолог 2014-09-09 09:45
Здравствуйте. Прием L-тироксина не приводит к подобным изменениям. Вам нужно обратиться к врачу- ревматологу
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос