Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боли внизу живота, мажущие кровянистые выделения

Спрашивает: Анна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, последняя менструация была 8 сентября, очередная должна была наступить 02 октября(короткий цикл 24 дня),03 октября начались скудные кровянистые выделения и тянущая боль внизу живота,04 октября выделения усилились и боль стала ноющей,12 сентября был незащищенный ПА, тест на беременность отрицательный, что это может быть?
Спасибо.
Теги: боль внизу живота и кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в низу живота, кровянистые выделения Подскажите пожалуйста! У меня с мужем был...
Задержка 2 недели болит низ живота Мой цикл составляет 30 дней. Цикл стабильный сбоев...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Боли внизу живота и мажущие выделения Подскажите мне пожалуйста! Я принимаю противозачаточные...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения, боль внизу живота Начала пить дюфастон с 16 дня мц на 23 день...
Кровяные выделения, боль внизу живота Дней назад были месячные. Вчера на работе переставляли...
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-08 12:15
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности. Если ее нет, то нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑