Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в животе спустя несколько дней после постинора

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 07.11 был ПА, но презерватив порвался. Спустя 8 часов выпила постинор, затем по инструкции через 12 вторую таблетку. Никаких побочных эффектов не наблюдалось. Спустя 3 дня появилось ноющее и слегка болезненное ощущение внизу живота, как при месячных. Кровянистых выделений нет. Может ли это быть последствием постинора? По циклу месячные должны пойти через 7 дней. Стоит ли делать тест на исключение беременности?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Выделения похожие на месячные Половой акт быть 3,4,9,12. Предохраняемся презервативами....
Возможность беременности, боли внизу живота Ужасно волнуюсь, в том цикле приняла таблетку...
Эскапел 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября у меня порвался...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Болит грудь, взбутие, выделения Месячные должны прийти 13мая, а пришли 16мая длительность...
Проконсультируйте пожалуйста! У меня такая проблема, у меня вздулся живот. Мы с молодым...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Скудные месячные во время беременности Я девственница. Мы с МЧ занимались петтингом....
Тянет низ живота и болит грудь в начале беременности 5ый день задержки, тест положительный)...
Сбои в менструальном цикле Мне 16 лет. Я не девственница, но секс был всего лишь раза...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-10 13:49
На какой день м. ц у вас был половой акт?
0
марина 2016-11-10 13:51
12 день.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-10 13:56
Боли могу быть, это нормально. Одним из побочных действий является нарушение цикла, то есть есть вероятность, что месячные не придут в срок. А тест можно сделать, на всякий случай, через неделю.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос