Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в сердце после антибиотиков

Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте, принимала азитрокс 3дня, флемоксин 3 дня, сейчас панцеф принимаю первый день. После флемоксина появились боли в сердце. Может из-за антибиотика болеть сердце? Принимать дальше панцеф?
Теги: болит сердце после антибиотиков, после приема антибиотиков болит сердце, боль в сердце при приеме антибиотиков
Категория: Кардиолог
Добавлен: 7 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение антибиотиками могло посадить сердце? Здрасте, скажите в прошлом году лежал...
Антибиотики и больное сердце Врач гинеколог назначил мне курс приёма (12 дней) препарата...
Осложнение на фоне приёма антибиотика Третий день принимаю амоксиклав в дозировке...
Дискомфорт в груди Испытываю часто перебои в сердце и экстрасистолы. Дискомфорт в...
Температура не уходит две недели Дочери 17 лет, вторую неделю температура 37,3 и 37,2....
Болит горло, налет на миндалинах У меня около десяти дней назад появилась боль при...
Ноющая боль в руди. Одышка. Слабость На протяжении года беспокоит ноющая боль в сердце,...
Заболело ухо после курса антибиотики Заболел ребенок, неделю был кашель и сопли с...
Кашель, рвота, давление Неделю назад насморк и першение в горле - лечились ангримаксом....
Лечение аритмии, судороги во сне Вредных привычек у меня нет. У меня сильно болит...
Обострение мастопатии при гв? У меня масттопатия, после второго зам-беременности уплотнение...
Боль в области сердца ОРВИ 4 день (насморк, кашель, горло), температуры нет. Стала...
Проблемы со стулом 2 недели Возникла такая проблема: в течении 2х недель беспокоит...
Вертикальная торакалгия и боли в сердце Мне 20 лет, не так давно разболелся позвоночник...
Кораксан и ирифин одновременно Подскажите, пожалуйста, можно ли 16-летнему подростку...
При повышенной нагрузки болит сердце Я бегаю и катаюсь на лыжероллерах, и в последнее...
Беспокоит высокое давление 220-240, боли в сердце Очень нужна ваша помощь! Маме 62...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-01-03 15:54
Здравствуйте. Связь маловероятна.
0
Елена 2017-02-23 16:35
Здравствуйте, мне 61 год, У меня была температура 39, сильная слабость, кашель, насморк. Врач назначил антибиотик Амоксиклав Квиктаб, Арбидол и Эреспал После трех дневного лечения температура прошла, остальное нет. Но при малейшей нагрузке стало появляться сильное сердцебиение. Это может быть побочным действием антибиотик Амоксиклав и как мне быть с дальнейшим лечением? Благодарю за ответ
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2017-02-23 22:06
Здравствуйте. Больше похоже на осложнение заболевания. Может быть реакция на инфекцию.
0
Леонид 2015-05-26 09:56
Приветствую!
У моей жены (25 лет, родила одного ребенка 8 мес. - кесарево из-за высокого давления матери в конце срока) похожая проблема - хронический сезонный гайморит (весна осень и конец зимы).
Несколько раз была на стационарном больничном лечении с "проколами".
В последние несколько лет (4 года) лечится исключительно в домашних условиях внутримышечными инъекциями антибиотиков (5-7 дней) типа Клафоран.
В последние 1,5 года (из указанных 4х) после начала приема антибиотиков возникает ощущение сдавленности и замирания сердца - спасает 1 таблетка валидола под язык.
Причем в обычной жизни подобное не наблюдается.
Она у меня очень восприимчивая и волнительная.
Жутко упрямая и к кардиологу идти не хочет.
Пожалуйста подскажите в какую сторону думать - очень переживаю.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-05-30 20:32
Здравствуйте. Маловероятно, что это действительно сердце, скорее невралгия, как эффект от приема антибиотиков, но ЭКГ лучше убедить ее сделать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑