Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в сердце от вальсакора

Спрашивает: Виктория, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 59
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, выписали Вальсакор. Диагноз - дистрофия левого желудочка сердца. Когда принимаю таблетки, сердечная боль отдает в лопатку, Когда прекращаю принимать на день-два боли нет. Помогите пожалуйста советом, продолжать пить таблетки? Спасибо за ваше время
Категория: Кардиолог
Добавлен: 1 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Потенция и давление Мне врач выписал таблетки от давления-Лизиноприл 20мг. Амлодипир...
Что принимать при повышенном давлении Мне нужно подобрать лекарства от гипертонии....
От приема гипотензивных лекарств побочные эффекты У меня гипертония с 30 лет (наследственность)....
Побочный эффект от бисопролола и индопамида 6 месяцев принимаю бисопролол.1 т. и индапамид....
Расшифровка ЭКГ и корректировка лечения Последние несколько недель почти каждый день...
Боли в сердце при приеме Джаз + У меня вопрос. Пришлось принимать ОК а именно Джаз...
Побочные эфекты при приеме Джаз Елена Викторовна. У меня к Вам вопрос. У меня поставлен...
Как долго можно принимать таблетки индапамид Скажите как долго можно принимать таблетки...
Рези в сердце Меня беспокоят колющие рези в сердце, как ножом. Три дня назад давление...
Каким препаратом можно заменить конкор 40ИБС: Прогрессирующая стенокардия, атеросклеротический...
Гипертония Ксения Викторовна! Спасибо за ответ. Лекарство принимаю постоянно. Утром...
Антибиотики и больное сердце Врач гинеколог назначил мне курс приёма (12 дней) препарата...
Прием препаратов от гипертрофии левого желудочка Уважаемые специалисты! Пожалуйста,...
Беспокоит высокое давление 220-240, боли в сердце Очень нужна ваша помощь! Маме 62...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-12-01 14:49
Здравствуйте. Такие побочные эффекты мне не встречались, но имеют право быть. Если это действительно побочный эффект, то лучше заменить лекарство. У вас какой уровень давления при приеме препарата и при его отмене?
0
Виктория 2016-12-01 14:59
Давление при приеме 150 на 80, а при отмене 178 на 96 (в данный момент) и не принимала таблетки два дня
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-12-02 09:31
Здравствуйте. 150/80 тоже многовато, лучше 130/80. нужно заменить лекарство, так как гипотензивные препараты вам необходимы. Можно использовать другой препарат из этой группы, например, Лористу, или перейти на ингибиторы АПФ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос