Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в области почек

Спрашивает: Сергей, Липецк
Пол: Мужской
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня после месяца приёма витамина д в дозе 30 000 ме в день возникают резкие боли в области почек. Я слышал, что такие дозы и выше могут привести к камням в почках, но я пью только месяц и у меня безкальциевая диета и обильная гмдрация. На УЗИ почек норма, камней не было, кровь на кальций норма. Скажите пожалуйста, из-за чего у меня могут быть боли и что делать, какие анализы сдать ещё чтобы убедиться, что с почками все в порядке?
Категория: Нефролог
Добавлен: 23 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в почках после воды В последнее время, после приема воды, у меня начинают болеть...
Боль в области почек У меня несколько раз был цистит и пиелонефрит. На данный момент...
Маленькая левая почка По направлению кардиолога прошел УЗИ почек (у меня ноющие боли...
Каликоэктазия или что это Пишу Вам с таким вопросом, месяца два с половиной назад...
Почки это или нет? Ольга Александровна! Пожалуйста проконсультируйте! Появились тянущие...
Ноющая боль в почках 3 года назад заметил, что после приёма небольшого количества...
Нормальные ли анализы Прокомментируйте пожалуйста анализы сына 6 лет. Биохимический...
Снижена функция почек Последние 10 лет снижена функция почек (GFR) - в среднем 55,...
Боль в области правой почки Меня беспокоит боль в области правой почки. Боль возникает...
Понижен витамин D Эндокринолог из поликлиники отправила меня провериться на остеопороз...
Болт в почке после приёма антибиотиков 7 день нахожусь в стационаре, на лечении хронического...
Показана ли госпитализация? Ранее спращивали у вас по анализу мочи общему. Пересдали...
Отеки, слабость, тошнота Начались боли в области почек недели две назад. Недавно (неделю...
Сильные отеки Я девушка мне 33 года. У меня постоянные сильные отеки всего тела (вне...
Лечение тиреотоксикоза при тирозоле 5 мг Принимаю тирозол с октября 2015., т. к выявили...
Боли в области низу живота также боль в области почек Тянущая ноющая боль внизу живота,...
Постоянная боль в области почек У меня постоянные боли в почках. Сделали узи, но ничего...
Боль в правом боку в области почки Здравствуйте! Болит правый бок в области почки....
Боль в области почек У меня 4 день болит в области почек и температура 37,5. Когда...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. С какой целью пьете витаминД? Дополнительно сдайте креатинин в крови.
0
Сергей 2017-06-30 08:54
Я его пью, чтобы убрать неврологические симптомы, креатинин в крови 111 при норме менее115
0
Я бы рекомендовала, обсудить другой способ устранения неврологических симптомов. Такие дозы витамина Д способствуют увеличению риска образования камней.
0
Сергей 2017-07-07 13:09
На этой неделе сдал креатинин и он уже был 126 при норме менее 115. Моча в норма Такой креатинин опасен? Он понизится если перестану Д пить?
0
Сам по себе креатинин не опасен, он лишь маркер функции почек. Прирост креатинина значит снижении функции почек (СКФ), прогнозировать снижение креатинина после отмены вит Д нельзя.
0
Сергей 2017-08-21 15:41
Скажите пожалуйста, все-таки, почему при приеме витамина Д в дозах 20 000 МЕ в день (хотя некоторые ученые считают что 10 000 физиологическая доза), у меня начали болеть почки, хотя кровь на кальций была в норме, комней нет. Один раз повысился креатинин немного, потом вернулся в норму. Но вот эти боли в почках, не понимаю откудавзялись Везде пишут что основная опасность таких доз это гиперкальциемия. Витамин Д я пил натуральный в капсулах (из ланонина) и симптомов интоксикации особо не было. Общался с людьми, принимавшими даже большие дозы и не слышал что-бы у кого нибудь болели почки.
0
Сергей 2017-07-07 12:59
Спасибо за ответ
0
У каждого разная чувствительность к препаратам из-за особенностей ферментных систем организма, кальций общий в крови может быть и в норме, а в моче повышаются фосфаты и появляются боли. Но Вам ведь решать принимать или нет. Я высказала свое мнение.
0
Сергей 2017-08-23 08:38
Понятно, спасибо за ответы
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос