Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боли после операции по удалении кист

Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Татьяна Александровна, скажите, пожалуйста, мне сделали 2 месяца назад лапару и удалили 2 кисты. Одна из которых эндометриозная.
после гистологии - прописали контрацептив жанин.
в первый месяц критические дни сами пришли, опоздав на неделю,
сейчас второй месяц, после операции и критические дни опять опаздывают (даже по сравнению с прошлым месяцем).
внизу дергает, жжет, тянет живот, особенно где была киста.
ОК пока не начала пить, так как месячные еще на начинались.
в УЗИ гинеколог мягко отказал "не зачем".
я конечно, не врач, но мне делали операцию, треть яичника удалили, наркоз, а узи по его мнению мне не зачем.
я сильно тревожусь, потому что у меня боли внизу.
может ли быть такое, что это набухают новые кисты? Я ведь внутрь пока еще ничего не принимаю при сбитом гормональном фоне, из-за которого была киста. Значит ничего не сдерживает рост очередной кисты! Я боюсь ими зарасти! Я не могу же всегда или пить гормоны или отрезать себе по половине яичника!
как Ваш опыт показывает - могут ли это быть опять кисты за 2 месяца?
у гинеколога нет талонов на прием на ближайшие две недели. Пока запишусь к нему на смотр сойду сума.
Теги: боли в пояснице после операции по удалению кисты
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нитяные мажущие выделения Принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев....
Не знаю что это может быть У меня месячные в том месяце пришли на 5 дней раньше. А...
Миниаборт сделала больше месяца назад Полтора месяца сделала миниаборт, выделения...
Сомнения в лечении Очень прошу вашего совета! Спасибо. Поставили по УЗИ кисту. Сказали...
Гмнекология Мне делали анализ 2.09.2016г на гистероскопию. По удалению миомы матки....
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Увеличился СА125 после удалении миомы В апреле СА 125- 76 ед. После приема противовоспалительных...
Боли и задержка У меня такая проблема, у меня задержка менструации уже вторая неделя,...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Эндометриоз тазовой брюшины Сделали лапару. Диагноз: Наружный генитальный эндометриоз:...
Коричневые выделения, боль в яичнике Не могу забеременеть гинеколог назначил три месяца...
Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Беспокоит дискомфорт Последние года 2 меня беспокоят боли и дискомфорт в левом боку....
Острые боли Месячные должны прийти на днях, но пока нет! Но очень сильные боли внизу...
Болит левый яичник и тянет ногу Беспокоит боль в левом яичнике и тянет левую ногу!...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
, маленький эндометрий Я принемала таблетки клостилбегид с 5 по 9 день, на 12 день...
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, если есть болезненность в области низа живота то это действительно может быть киста и также может быть воспалительный процесс органов малого таза, поэтому в первую очередь вам следует сделать узи органов малого таза и сдать микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить воспалительный процесс и кисту в области яичников
0
Платная консультация
аня 2016-10-18 03:28
Добрый день.
уже может быть киста. Это ужасно. 2 месяца и даже просто возможность такого просто ужасно. Нельзя же постоянно сидеть на гормонах или вырезать себе кисты и эндометриоз, все это под наркозом. Я не вижу выхода, замкнутый круг.
в клинике доктора не дали УЗИ. Сказали, что операция недавно была, поэтому боли.
пойду опять.
спасибо!
0
Добрый день, если вы уже делали узи и вам ничего не сказали то это не может быть киста, но воспалительный процесс вам исключить нужно, поскольку на этом фоне могут быть и боли и могут появяться кисты. Сдайте микроскопию вагинальных выделений
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос