Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли, красно-оранжевый цвет мочи

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 14
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня на протяжении 2 дней были боли внизу живота, а так же в области поясницы. Сегодня заметила, что цвет мочи стал оранжево-красным, очень испугалась! Помогите пожалуйста, что это может быть? Менструация быть не может, т. к. Была около 1.5 недель назад. Надеюсь на скорый ответ!
Категория: Педиатр
Добавлен: 20 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Цвет мочи темно-красный Мне 32 года, парень неженатый. Редко мочусь, нигде не болит,...
Мелкие точки красно- оранжевого цвета на ладони Позавчера заметила на левой ладони...
Моча странного цвета Помогите, пожалуйста, разобраться: утром в начале мочеиспускания...
Слабость, темный цвет мочи, температура 37 Появились симптомы слабости сильной, сонливость,...
Молочный цвет мочи Ребенок 3 года заболел ветряной оспой, и в этот период моча бывает...
Месячные оранжевого и розового цвета 2 цикла назад месячные стали не темного а алого...
Моча после свеклы Поел свеклы и после этого кал был свекольного цвета, что является...
Плохое самочувствие У меня неделю назад заболел зуб, по рекомендации стоматолога выпила...
Больно глотать, а горло не болит и не красное В течении двух месяцев не могу глотать...
Опухло левое веко и болит У меня такая проблема, два дня назад чуть начал опухать...
Красные половые органы и попа у ребенка Красные половые органы и попа, также гнойные...
Боли в спине, скудное мочеиспускание Моей дочери неполных 9 лет. 13.01 вечером она...
Покраснела половая губа у ребенка У дочери половая губа покраснела..ей 4 годика..она...
Выделения красно-коричневого цвета после задержки Принимаю дюфастон. Последние месячные...
Проблемы с горлом Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. В начале января переболела...
Перед месячными темнеет моча Перед месячными темнеет моча где то за неделю. Сдавала...
Боли в пояснице и иногда темная моча В последнее время стали беспокоить боли в пояснице...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-07-20 21:40
Добрый день.
Изменение мочи может быть связано с заболеваниями мочевыводящих путей или особенностями питания.
Нужно сделать общий анализ мочи и обратиться к врачу.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос