Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли и кровянистые выделения

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, подскажите, пью на протяжении 3,5 лет ТРИРЕГОЛ, все было нормально, а со вчерашнего дня и по настоящее время, появились сильные тянущие боли внизу живота и кровянистые выделения. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли и кровянистые выделения при приёме джес плюс Подскажите пожалуйста что делать,...
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
Признаки внематочной беременности Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Кровяные выделения после месячных стоит спираль Через неделю после окончания месячных,...
Кровянистые выделение 30 я приняла таблетку эскапела после незащищенного полового...
Кровянистые выделения в постменапаузе Мне 65 лет. Начались кровянистые выделения,...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Беспокоят кровянистые выделения уже4месяц После родов в 2011году через5мес. Поставила...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-22 12:59
Здравствуйте! Возможно, препарат Вам более не подходит. Сделайте УЗИ для контроля
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑