Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болезненные месячные причины

Спрашивает: Милана
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! Всегда очень мучилась болями в первый день месячных. По рекомендации врача пила КОК Линдинет-20 два с половиной года, потом почувствовала ухудшения эмоционального состояния, а главное, полное отсутствие либидо, сдав все анализы и пройдя осмотры начала пить Минизистон-20 фем. Пила месяц и теперь решила совсем бросить кок. Мне прижигали эрозию во время приема Линдинет где-то полтора года назад (я рожавшая, абортов, выкидышей - не было).

Меня интересует, будут ли месячные опять болезненными, как раньше или после прижигания эрозии все будет проходить легче? Кроме эрозии не могу предположить, что являлось причиной таких болей. Других воспалений и инфекций не было, анатомическое строение в норме.
И ещё вопрос - когда В НОРМЕ могут прийти первые месячные после отмены кок? (Именно месячные, а не кровотечение отмены).
Теги: болезненные месячные после прижигания эрозии, после прижигания эрозии болезненные месячные, болезненные месячные из за эрозии
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прижигание перед месячными Мне 23 года. Родов не было, замершая беременность 2011г....
Коричневые выделения после прижигания Помогите разобраться в чем причина! 24 октября...
Месячные после прижигания Подскажите пожалуйста может ли после прижигания эрозии (радиоволной...
Отсутствие месячных после прижигания эрозии Нужен очень Ваш совет. 2 января мне...
Причины болезненных месячных У меня при первом дне месячных очень болит внизу не могу...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Прием регулона В феврале нашли функциональную кисту 6см, назначили дюфастон с 16 по...
Прием праджисан Диагноз СПКЯ, нерегулярный цикл, пролечилась хлое 6 мес, во время...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Замершая беременность, прием дюфастон Моя история о замершей беременности малого срока....
Кровь после прижигании эрозии шейки матки Мне прижгли эрозии 10 дней назад. И на десятый...
Подробно о задержке менструации В связи огромным числом часто повторяющихся вопросов...
Болезненные месячные. Коричневые выделения Мне 20 лет. В последнее время во время...
Месячные после прижигания эрозии 24 сентября, на четвертый день после окончания месячных,...
Сбился цикл после прижигания эрозии У меня такой вопрос. 2.11.15 мне прижгли эрозию...
Сбой месячных после прижигания эрозии После прижигание эрозии была проверка врач сказала...
Задержка месячных после прижигания эрозии Прижигание эрозии было 4 день после месячных,...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-06 22:32
Здравствуйте! По Вашему болевому синдрому. Скажите, что на УЗИ? Нет ли инфекций? Что с гормональным фоном?
1
Платная консультация
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-06 22:33
П. С. Месячные должны полностью нормализоваться в первые 1-3 цикла после отмены. Чаще всего все становится на свои места в первом-втором цикле
1
Платная консультация
Милана 2014-04-07 07:52
На УЗИ была месяц назад - всё хорошо, просто осмотр - тоже все хорошо. Сдавала анализы на гормоны (но это на фоне приема Линдинет) - все в пределах нормы. Инфекций не обнаружено, слизистая хорошая, никаких воспалений. Последние две недели болею (орви), сейчас пью антибиотики, тоже повлияют, наверное, на цикл. Мне просто интересно - могла ли эрозия быть причиной болезненных месячных? Елена Викторовна, спасибо за быстрые ответы!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-07 11:10
Эрозия никак не влияет. Может влиять гормональный фон, воспаления, спаечная болезнь, а также-самое банальное-когда матка находится в загибе. Обычно такие женщины страдают от болей во время месячных больше всех
1
Платная консультация
Милана 2014-04-07 11:36
Тогда дело в моих собственных гормонах, я думаю. Скажите, пожалуйста, а есть ли негормональные средства для корректировки гормонального фона? И, есть ли вероятность, что такой длительный прием кок (2 года) всетаки помог моим гормонам?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-07 12:16
Вероятность есть. А поддержать организм можете Циклодиноном
1
Платная консультация
Милана 2014-04-07 13:33
Елена Викторовна, спасибо Вам большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос