Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Болезнь хобл

Спрашивает: Амалия
Пол: Мужской
Возраст: 24
Хронические заболевания: ХОБЛ
Здравствуйте, моему папе 66 лет, стаж курения около 40, с 2006 года болеет ХОБЛ, дышит каждый день через небулайзер беродуалом, так же принимает спирива и тд. Каждые 3-4 месяца по рекомендации врача прокапываем его, в 2010 году у него случился приступ с отключкай т. е. Он находился в статусе ели откачали. Но тогда он все запустил не хотел идти в больницу, так хватает 2 раза подышать небулайзером а тогда 5 раз не хватало в сутки. Приступ протекал так ему стало плохо, он не дошел до не булайзера и упал, 20 мин его приводили в чувство до приезда скорой скорая сказали что у него было высокое давление, и это вроде как гипоксия мозга, 3 года не было таких приступов в начале марта 2014 опять случился приступ но тогда если он предвещал ему было плохо, то сейчас состояние было абсолютно нормальное и ему резко стало плохо и за 10 мин, и опять отключка, посинел весь, был в статусе, он говорит что во время приступа были боли в груди как сдавливание. Скорая сказали что у него было низкое давление при приступе. Сейчас в больнице на обследование, врачи говоря что при ХОБЛ так резко не наступает приступ. Были подозрения на тромбоэболию легких но сделали к/т легких не подтвердилось и узи сердца делали все нормально. Скажите пожалуйста можете что-нибудь посоветовать из-за чего мог быть так резко приступ, может что то дополнительно обследовать? Заранее спасибо
Теги: анаприлин при хобл, низкое давление при хобл
Категория: Пульмонолог
Добавлен: 3 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ХОБЛ и бронхиальная астма У моего отца хобл и бронхиальная астма тяжелого течения.3гр...
Инъекции метотрексата У меня бронхиальная астма, бронхоэкстатическая болезнь легких....
Лечение фиброза легких Дорогая Елена Александровна! Моему папе 75 лет, курил 60 лет....
Сегодня утром давление 180/127 пульс 101 В 2012 мне поставили диагноз хр. Бронхиальная...
Не могу выдохнуть до конца, что это может быть? Подскажите пожалуйста, 4 месяца назад...
Подозрение на инсульт Полторы недели назад у мамы подскочило давление 140/100, на...
Приступы удушья при хобл Хобл более 20 лет, постоянно принимаю симбикорт 4 дозы беродуал...
Тяжело вдохнуть, боль в груди Я астматик более 14 лет. В мае легла в пульмонологию...
Стенокардия, гипертония 2 месяца назад случился первый приступ, вызвала скорую, врач...
Что со мной? Невроз? Пожалуйста помогите разобраться с ситуацией! Постараюсь вкратце...
Панические атаки? Невроз? Скачки давления Первый раз публикую вопрос! Пожалуйста помогите...
Проблемы с дыханием консультация Уже год мучают странности с дыханием. Началось с...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Отек легкого от паров хлора Жена убирая ванную комнату, переусердствовала с хлорсодержащими...
Лечение гипертонии привело к бронхиальной астме?! На протяжении нескольких лет я лечила...
Где искать причины параксизмальной тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. Начну с самого...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2015-01-17 11:00
Уважаемая Амалия! Совершенно напрасно Вы к своему чудесному возрасту приписали Название ХОБЛ, он бывает после 35 лет. А вот то, что касается вашего отца, то скорее всего имеет место сочетанная патология ХОЗЛ + сердечные заболевания. Возможно, что имеет место легочная гипертензия, которая ухудшает течение заболевания. Если снижен уровень кислорода в крови необходим такой прибор как концентратор кислорода для постоянного использования. Они есть и достаточно доступны. Есть ли отеки ног?
0
Нурия 2016-02-15 11:52
Здравствуйте, Евгений Федорович. Прочитала вопрос Амалии и Ваш ответ. Похожее у моей мамы. Что, если отек ног есть?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2016-02-15 19:24
Обычно лечение отеков назначает терапевт или кардиолог. Как правило это мочегонные препараты под контролем эффективности препаратов(не менее 1 литра мочи в сутки) и контролем АД. Спирография с пробой на сальбутамол - исследование, подтверждающее ХОБЛ, но есть другие препараты, которые могут быть эффективны - Гликопирроний, спирива, индекатерол
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос