Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боль живота

Спрашивает: Евгения, Саранск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Гастрит , тонзиллит
Здравствуйте, меня начала беспокоить проблемка. Начинаю ходить и боль приходит с левой стороны внизу живота почти где яичник но чуть по выше + есть вздутие внизу живота месячные были со 28 января по 2 февраля. До этого болела пила антибиотики. Скажите пожалуйста может ли это быть какой то гормональный сбой? А месячные пришли на то дня позже вот. Помогите пожалуйста:)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет низ живота и поясницу, болит грудь У меня до предпологаемых месячных 3 дня,...
Вздулся низ живота, ощущение беременности У меня проблема у меня началась молочница,...
Сильные боли во время месячных У меня последняя менструация началась 19 сентября....
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Скудные месячные, ноет низ живота Я сильно перемерзла и начал ныть низ живота и поясница,...
У меня болит правый бок внизу живота Мне 12 лет и недавно болел правый бок внизу живота,...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Слабые боли внизу живота и тошнота После первого пологого акта (19.04.14г.) на следующий...
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...
Болит живот после первого секса Во время первого секса не было крови, предохранялись,...
Болит живот и поясница после родов Я 2 июля родила пошли месячные длились около 2-х...
Боль в нижу живота и груди. Болят молочные железы и низ живота, делала тест на беременность...
Задержка 12 дней, тянет низ живота У меня задержка 12 дней. Тянет низ живота, грудь...
Боль внизу живота и набухание сосков Почему у меня болит низ живота как в месячные...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-04 17:02
Здравствуйте! Сделайте УЗИ органов малого таза, но, возможно, проблема на фоне приема антибиотиков - просто дисбактериоз
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑