Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль внизу живота(по бокам), тошнота, вздутие после медикаментозного

Спрашивает: Линда, Владимир
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, делала медикаментозное прерывание: 15 мая выпила 1ю таблетку, 17го вторую. 1 июля была на контрольном УЗИ: мазок хороший, кровь тоже, плодное яйцо вышло. Недавно стала наблюдать неприятные ощущения внизу живота, будто вздутие. И так на протяжении 3-4х дней. Сегодня 6 мая, и живот внизу(по бокам) ещё сильнее даёт о себе знать. За 4 дня до этого немного простыла, болело горло, сейчас не болит. В туалет по большому хожу регулярно, при мочеиспускании испытываю дискомфорт. Очень переживаю, что это какое-то осложнение или что-то в этом роде. Врач на контрольном УЗИ говорила, что на днях должна быть овуляция, может ли она протекать так болезненно или все таки эти признаки - отклонения? Можете ли Вы что-либо посоветовать мне, буду очень Вам признательна. Надеюсь на ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тубэктомия Месяц назад у меня была лапароскопическая двусторонняя тубэктомия из за...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...
Вздулся низ живота Вздулся низ живота, как таковых болей нет, дискомофорт, месячные...
Киста яичника. Жжение внизу живота 1.11.17 должен был начаться МЦ, но этого не случилось....
Боли внизу живота боку и пояснице Подскажите пожалуйста у меня примерно средина цикла....
Вздулся низ живота, болит поясница. Песок в почках Сейчас у меня заметно жестче стал...
Может ли быть беременность? Мне 28 лет и я принимаю таблетки клостилбегит и дюфастон...
Боль при ПА Скажите пожалуйста, что означает боль при ПА и такое чувство на что-то...
Боли в низу живота Здравтсвуйте, мне 20 лет. Такая проблема. Пошли месячные 29 июля...
Болит справа внизу живота Уже примерно год периодически болит (тянет, ноет) справа...
Мало выделений после мини аборта В субботу сделала мини аборт. Срок 4 недели. В первый...
Боль внизу живота и уровень хгч У меня такая ситуация, цикл у меня идет день в день,...
Проконсультируйте пожалуйста! У меня такая проблема, у меня вздулся живот. Мы с молодым...
Тянущие боли внизу живота на 26 неделе беременности Помогите пожалуйста консультацией....
Вздулся живот тест отрицательный боли Вот уже 2 месяца стою на учете у гинеколога...
Тянущие боли в низу живота, боль в правом боку Проконсультируйте пожалуйста. Беременностей...
Тянущие боли внизу живота справа Внизу живота справа тянущая боль уже второй месяц,...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-06 21:13
Здравствуйте. Разберитесь, пожалуйста, с датами в тексте. Еще раз, внимательно прочитайте и все поправьте
0
Платная консультация
Линда 2017-06-06 23:34
Ещё раз здравствуйте. Запуталась, извините.
Я делала медикаментозное прерывание: 15 мая выпила 1ю таблетку, 17го вторую. 1 июня была на контрольном УЗИ: мазок хороший, кровь тоже, плодное яйцо вышло. Недавно стала наблюдать неприятные ощущения внизу живота, будто вздутие. И так на протяжении 3-4х дней. Сегодня 6 июня и живот внизу(по бокам) ещё сильнее даёт о себе знать. За 4 дня до этого немного простыла, болело горло, сейчас не болит. Принимаю свечи Виферон 10 дней, по рекомендации врача, остался один день. В туалет по большому хожу регулярно, при мочеиспускании испытываю дискомфорт. Очень переживаю, что это какое-то осложнение или что-то в этом роде. Врач на контрольном УЗИ говорила, что на днях должна быть овуляция, может ли она протекать так болезненно или все таки эти признаки - отклонения? Можете ли Вы что-либо посоветовать мне, буду очень Вам признательна. Надеюсь на ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-07 13:48
Здравствуйте еще раз. Да, возможно, что это признаки овуляции
0
Платная консультация
Линда 2017-06-07 15:52
Спасибо за ответ!
0
Линда 2017-06-13 00:02
Елена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, через какое время, в норме, после медикаментозного прерывания должны начаться месячные? Прерывание проводилось с 15 по 17 мая. Надеюсь на Ваш ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-13 00:04
Здравствуйте. Обычно - через 28-30 дней
0
Платная консультация
Линда 2017-06-13 00:06
Благодарю!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос