Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль внизу живота после приема Постинора

Спрашивает: Guzaliya
Пол: Женский
Возраст: 15
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 15 лет, 26 октября был ПА презерватив порвался на следующий день выпила постинор по инструкции. 1 по 7 октября были месячные, 8 октября был ПА презерватив оказался дырявым, (всегда с аптеки) пришлось опять принять постинор. 12 октября был ПА та же ситуация, опять выпила постинор. 18 пошла выделение коричневого цвета, идут как месячные. Очень болит низ живота. Я в депрессии, все раздражает, плакать хочется. Какие последствие ожидать? Смогу ли я иметь детей? Очень прошу помочь.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Гастрит, но тянет низ живота Уважаемый доктор! Надеюсь, на Ваше компетентное мнение...
Боли в низу живота при приеме линденет 20 Начала принимать лидинет20 в 1 день месячных,...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Тянет живот за неделю до месячных Прошу Вас ответить на мой вопрос! С мужем планируем...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Больно садится и вставать после секса После секса появилась боль в низу живота и около...
Боль внизу живота справа В марте 2015г. У меня была ЗБ, делали выскабливание и через...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
После постинора болит поясница Занималась сексом с мч, и у нас порвался презерватив....
Вздутие низа живота У меня такая проблема: неделю назад выпила в первый раз в жизни...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-19 15:01
Добрый день.
Это препарат экстренной контрацепции, его нельзя так часто применять. По поводу детей я не могу предсказать ваше будущее, но то что у вас теперь может быть нарушение менструального цикла и указанное вами состоянии, вполне возможно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑