Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль внизу живота от отмены противозачаточных

Спрашивает: Алина, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я бросила пить противозачаточные не допив упаковку до конца были постоянные выделения а мне нужно было сдать анализы, уже прошло недели три как не пью начал сильно болеть низ живота и поясница и болеть грудь. Скажите пожалуйста почему?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Отмена регулона Помогите узнать, пью регулон два года решила сделать перерыв, допил...
Болит низ живота и грудь Я нахожусь в дикретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х...
Боли внизу живота после отмены новинет Месяца пила новинет, после последней выпитой...
Боли на отмене дюфастона После отмены дюфастона (с 11-26 дц) на 28 дц вечером начались...
Сильная боль в низу живота после отмены ОК В июле 2016 была операция (разрыв яичника)...
Возможно ли, что беременность? Не так давно, у меня был первый секс. ПА был защищен,...
Ноющие боли в низу живота, после пол. Акта У меня после пол. Акта с мужем тянет и...
Отмена Новаринга: боль внизу живота Препарат Новаринг использовала больше 2 лет. После...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Боли внизу живота, болит поясница, головокружения Уже 3 день болит низ живота, которые...
Боли в низу живота Доброго времени суток!) Недавно начали докучать сильные боли в...
Боли живота, густые белые выделения У меня такая проблема 2 месяца назад я родила...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....
Задержка, боли внизу живота У меня задержка неделя, все это время ПОСТОЯННО болит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-25 20:27
Здравствуйте! Вы же сами прекрасно знаете ответ на вопрос - потому что резко бросили прием противозачаточных
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос