Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль в животе от приёма ок

Спрашивает: Анна, Ижевск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне назначили пить Линдинет-20 в течении трёх месяцев, сейчас я пью только первый месяц сегодня будет 11 таблетка, на протяжении всего этого времени как я пью эти таблетки у меня ноет низ живота. Скажите пожалуйста из за чего это может быть? Раньше такого не было. Может организм так привыкает к ок? Или это что то другое? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Боли внизу живота после приема вагинальных таблеток После приема вагинальных таблеток...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Совмместимость контрацептивов Я начала принимать КОК Гестарелла 29.08.15 в первый...
Боли в животе при приёме джес Принимаю джес 10 дней. Раньше гормонов не принимала....
Боль внизу живота при приеме джесс + Мне 19 лет, веду половую жизнь, врач назначила...
Боли внизу живота при приеме КО Врач назначила прием Джес. Принимаю его 1 месяц, на...
Болит низ живота после Новинет Очень хочется получить у вас консультацию. Был незащищенный...
Боли в низу живота при приеме линденет 20 Начала принимать лидинет20 в 1 день месячных,...
Боровая матка В этом месяце впервые на узи обнаружили кисту яичника 5,5 см. Врачь...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-27 13:52
Здравствуйте. Да это может быть и адаптация к препарату так и признаки воспаления. Но точно сказать можно только после осмотра
0

Поиск по сайту

Вверх ↑