Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боль в пояснице, выделения

Спрашивает: Анастасия, Бобруйск
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня за два дня до месячных, после полового акта появились выделения. Через два дня пошли месячные, но они как то странно прошли, один день шли сильно, а потом по чуть чуть. После того как закончились, случился половой акт и опять пошли выделения, когда сильно, когда не очень. Очень сильно болит поясница, что не могу не стоять не сидеть и все время выделения. Что это может быть? Заранее благодарю.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Тошнота, боль в пояснице после полового акта 3 июня был половой акт с мужчиной. 10...
Боли внизу поясницы Подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение,...
Боли внизу живота справа на протяжении месяца В течении месяца даже больше беспокоит...
Не пошли выделения после приема эскапела Случился НПА в дни овуляции Через 11 часов...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Не могу понять есть беременность или нет Уважаемый доктор! Я не могу понять беременна...
Боль во время секса, желтые выделения У меня вот какая проблема Буквально месяц назад...
Болят яичники после полового акта Мне 16 лет, моему парню 22! Занимаемся сексом в...
Прием Женале в течение часа Подскажите пожалуйста, у нас был ПА, предохронялись, но...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Побочные действия постинора Выпила прстинор после ппа. Вчера выпила 2 таблетку. Болит...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Похоже ли на беременность? Моя история такая. Я уже 7-ой год мечтаю о беременности....
Вероятность беременности 01.09.14 был НПА, через 4 часа выпила эскапел, 08.09.14 пошли...
Нежелательная беременность У меня 9.10. Начались месячные и закончились 19.10.(месячные...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-28 14:19
Здравствуйте! В первую очередь исключайте беременность-проводите тест или еще лучше-сдавайте кровь на ХГЧ. Далее-иные причины. Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑