Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль в пояснице кровяные выделения

Спрашивает: Зара
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, три дня назад закончились месячные идут регулярно 5 дней каждый месяц. После трех дней опять появились по чуть чуть по капле и чуть побаливает в пояснице с правой стороны, половой жизнью не живу. Первый раз со мной такое может какое то нарушение у меня занимаюсь спортом может из-за этого? Подскажите пожалуйста, благодарю вас!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровяные выделения во время полового акта Во время ПА партнер заметил небольшие выделения...
Долго мажет после месячных и боли в пояснице Подскажите пожалуйста, у меня прошли...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК Меня зовут Елена. Одна беременность, кесарево,...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Боли в нижней части живота и пояснице Моему ребенку 11 месяцев, кормила грудью, месячных...
Кровянистые выделения и боль в пояснице Моя проблема в поликистозных яичниках, в 2011...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Боли в низу живота Доброго времени суток!) Недавно начали докучать сильные боли в...
Кровяные выделения после родов Прошло 2 месяца после 2х родов, и неделя после 1х месячных....
Внематочная при петтинге? Простите за такой вопрос, но я очень переживаю и понимаю,...
Месячные на 17 день МЦ Помогите разобраться с проблемой. На 17 день цикла у меня начала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-03 10:35
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос