Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль как при месячных но их нет

Спрашивает: Александра, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 6 и 12 числа выпила эскапел, выделений небыло, месячные по календарю должны начаться завтрв. В обед заболел живот справа внизу как при месячных, боли учащаются, с лева тоже начало тянуть, утром был половой акт и после я промыла всё душем изнутри(обычно после промывания месячные около дня идут скудно), может это как то повлияло на то что живот болит а месячные не идут. Две недели назад сдавала анализы и проходила узи малого таза-всё в порядке.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных, болей в животе нет Помогите пожалуйста! В 29 марта 2015 г. у меня...
Постоянная задержка месячных, боли в животе У меня почти каждый раз задержка месячных,...
Беременность при мажущих выделениях Обращаюсь вот с каким вопросом. Последние м были...
После дюфастона болит живот, но нет месячных Планирую беременность, врач назначила...
Девственность Меня чуть не изнасиловал парень, он вошел в меня чуть больше головки...
Болит и набухла грудь перед менструацией Я хотела бы узнать что мне делать? У меня...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Через неделю после месячных мазня и болит живот Полгода назад было к. С месячные идут...
Нет месячных, боли в животе Мне 14 лет недавно в апреле 2014 года начались менструации,...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Боли на отмене дюфастона После отмены дюфастона (с 11-26 дц) на 28 дц вечером начались...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2018-04-17 22:38
Здравствуйте. Учитывая, что вы 2 раза принимали экскапел, предположить, когда у вас начнутся месячные предположить нельзя. Прием препаратов данной группы вызывает нарушение цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос