Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль и выделения

Спрашивает: Настя, Белгород
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Настя. У меня задержка пмс 12дней. Болело сначало с левой стороны внизу живота, потом начало тянуть с обеих сторон именно тянуть. Потом начались не понятные для меня выделения толи темно красного толи коричневого цвета и при этом очень сильно начало тянуть живот длилося это 3дня, потом начало очень сильно хватать поясницу ныло ужасно. Скоро пойду на прием к гиникологу но хотелось бы унать чего стоит ожидать и на сколько все страшно. Я надеюсь на вашу помощь. Огромное спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

У меня задержка не первый раз Меня зовут Настя. У меня месячные начались 15 января...
Боли в низу живота, задержка месячных У меня задержка месячных уже 2 недели, 1 числа...
Тянет низ живота при беременности Помогите разобраться, цикл у меня нормализовался...
Не стабильные месячные, боль в животе и в груди У меня такая вот ситуация в прошлом...
Сильная задержка Раз месячные пошли в феврале 2015. В этом месяце их до сих пор нет....
Задержка 3 недели, начало тянуть низ живота У меня задержка 3 недели, две недели назад...
Беременность и выкидыш У меня такой вопрос я за свои 26 лет не раз не беременела,...
Выделения, болит низ живота и задержка Помогите. У меня светло-коричневые выделения,...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Долгая задержка месячных У меня такая проблема, в предыдущих месячных произошла задержка...
Тянущие боли на 5 недели беременности Подскажите, срок 4 недели беременности от месячных....
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Начало месячных раньше срока Месяцев пять назад обращалась к врачу с проблей болей...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-03 12:49
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Это по задержке. А что касается болевого синдрома, то может быть начало менструаиции. Здоровья Вам. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑