Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Биоревитализация

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли делать биоревитализацию в первый день месячных и плюс в этот день я принимала обезболивающие? Можно или категорически нет? Спасибо!
Теги: можно ли делать биоревитализацию при месячных, биоревитализация в месячные, биоревитализация при месячных
Категория: Косметолог
Добавлен: 3 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда пойдут месячные У меня такая проблема,2 года у меня идут прозрачно-белые выделения....
Месячные после удаления полипа 4 Сентября мне было проведено рдв с гистероскопией...
Частые месячные после родов Я родила второго ребенка в марте и в сентябре у меня пришли...
Что считать первым днем месячных Месяц подряд до нормальных обильных месячных, идет...
Коричневые выделения, месячных не было 13 лет Три дня назад пошли какие-то коричневые...
Месячные Моя подруга интересуется когда у неё начнутся месячные!? Её данные: 12.10...
Месячные после установки спирали Установила на второй день месячных Т - образную внутриматочную...
Выделения коричневого цвета в 11 лет Мне 11 лет. Месячных еще ни разу не было. Раньше...
Плохо чувствую себя в первый день месячных. Каждый раз, как у меня начинаются месячный,...
Первые месячные в 11 лет Мне 11 лет у меня что то бело было а теперь коричневое говорят...
Первые месячные в 15 лет Мне 15 лет у меня нет месячных. Идут бели, а с вчерашнего...
Набухла грудь У меня есть ребенок, ему 5 лет. Неделю назад у меня закончились месячные....
Месячных нет 5 месяцев Мне 13 лет первые месячные были 14 мая они шли 5 дней с того...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...
Ботокс Два дня назад сделала инъекции ботокса во внешние углы глаз. Но процедура оставила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вера Леонидовна Артамонова
косметолог 2015-03-05 19:40
Нет. Будут синяки.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос