Биомагниты
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Хочу похудеть на 5 кг. И диету соблюдала и спортом занимаюсь, не помогает. Слышала про биомагниты, которые помогают похудеть. Безопасны ли они для здоровья?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-01 14:09
Добрый день.
Я не знаю, как действуют бимагниты, и нужны ли они не уверенна, но даже при использовании их правильное питание еще не кому не помешало.