Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беспокоит сердце

Спрашивает: Наталья, Саратов
Пол: Женский
Возраст: 46
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня с 40 лет начались странные приступы. Внезапно. Сердце как будто делает толчок, в этот момент становится очень плохо во всем теле, резкая слабость, и такое состояния как будто кровь останавливается. Первое время приступы длились по не сколько секунд. Сейчас приступы участились, практически каждый день. И состояние при этих приступах так же ухудшилось, стало краснеть лицо, и резко подскакивает давление 140-110. Максимально было 160-120. Стараюсь к этим приступам относится спокойно, но не всегда получается. Так же было три приступа при которых пришлось вызвать скорую, но до приезда врачей становилось лучше. Приступы заключались в том, что сердце как будто сбивалось с ритма делало не сколько сильных ударов или кувырканий и начиналось сильное сердцебиение. Приступы длились минут по 20. ни какой боли не ощущалось, только сильная слабость во всем теле. Обращалась к терапевту поставили диагноз гипертония. Но не назначили ни каких обследований. Давление у меня практически всегда в норме 120-80, пульс тоже. Изредка как я уже писала может подскочить при приступе, но не всегда. Назначили нолипрел, бидоп, кардиомагнил. Но, если с утра давление в норме, то зачем пить такие препараты? Сама в платной клинике прошла узи сердца, доктор сказал всё в норме, заключение без патологии, так же прошла холтер, экстросистолы в не большом количестве 25 над желудочковых. Заключение без патологии. Что нужно пройти еще не знаю. Стали сдавать нервы, ждёшь эти приступы с ужасом. При приступе не могу сидеть спокойно. Тем более лечь. Хочется ходить, появился страх. Очень прошу ответить на моё обращение, заранее благодарна.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 10 марта 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Толчки в области сердца Все началось три года назад, во время второй беременности,...
Периодическая тахикардия В декабре 2017 года похоронила мужа, естественно шок, стрессы,...
Ощущаю каждый удар сердца на протяжении 7 лет Летом в 2010 году на протяжении 2ух...
Приступы тахикардия после еды Уважаемые доктора. Прощу вас помочь мне решить мою проблему....
Приступы повышения давления во сне Началось с того что я стал слышать сильный стук...
Скачки давления Меня зовут Людмила. Год назад невролог поставила мне диагноз Вегето-сосудистая...
Высокое давление Около трёх месяцев мучают ночные приступы. Стала просыпаться по ночам...
Повышается пульс, давление, что со мной Мне 25 лет. В ноябре 2015 года мне ночью стало...
Сердцебиение Полгода назад у меня случился приступ: ощутила сбой в сердце, участился...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Внезапные приступы Подскажите пожалуйста, что со мной происходит, хожу по врачам 5...
В областе сердца неприятное ощущение Начались проблемы со здоровьем в 15 году. Резко...
Тахикардия, боль в груди Меня мучает тахикардия давно. Но после родов все как то обострилось....
Сильное сердцебиение, дрожь в груди У меня с июня месяца текущего года началось сильное...
Приступы, похожие на сердечные Мне 51, купированный гипертиреоз (Тирозол 5мг), узловая...
Что это тахикардия или аритмия? Обращаюсь к Вам по поводу сильного сердцебиения. Иногда...
Сердцебиение сильное очень У меня внезапно начался приступ сильного сердцебиения нехватка...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Приступ такихардии с повышением АД Очень пугают меня внезапные приступы такихардии....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2018-03-10 17:44
Здравствуйте. Вам нужно сделать суточный мониторинг ЭКГ. по симптомам похоже, что так вы ощущаете экстрасистолы. Для снижения восприимчивасти можно поппить фенибут. Также дополительно обследуйте щитовидную железу и гормоны надпочечников.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос